• USD: 90.9239 ₽
  • GBP: 115.0096 ₽
  • EUR: 98.8978 ₽
  • BTC: 5967310.29 ₽
  • KZT: 20.5985 ₽
  • UAH: 22.9739 ₽

ФАС назначила штрафы за ненадлежащую рекламу букмекерской конторы "Фонбет"

рынок вилочника
Аккаунты

Sic

Betting digest
Команда форума
Регистрация
21 Май 2019
Сообщения
1,464
Реакции
169
Баланс
0 ₽
Сделок через гарант
0
Пожертвования Фонду
0
Реклама игорных заведений не должна быть наружной

ФАС России наложила административные штрафы по 100 тысяч рублей каждый на ООО «ОРАНТА» и ООО «Ф.О.Н.» - рекламораспространителей ненадлежащей рекламы букмекерской конторы «Фонбет».

Ранее Комиссия ФАС России признала рекламу букмекерской конторы «Фонбет», размещенную на фасаде здания игорного заведения в Москве, нарушающей Закон о рекламе[1]. Место ее размещения противоречило требованиям закона.

Рекламораспространителям (ООО «Ф.О.Н.» и ООО «ОРАНТА») были выданы предписания о прекращении нарушения.

«Распространение рекламы игорного заведения или организатора азартных игр допускается в зданиях, строениях и сооружениях, где проводятся такие игры, то есть внутри таких объектов. В этом случае реклама распространялась на стеклянном фасаде здания в форме светящегося текста, была обращена наружу и доступна для восприятия широкому кругу лиц, это и было нарушением законодательства», - пояснила начальник Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России Татьяна Никитина.

Справка:

В соответствии с частью 2 статьи 27 Закона о рекламе, реклама основанных на риске игр, пари допускается только:

в теле- и радиопрограммах с 22 до 7 часов местного времени, за исключением случая, предусмотренного частью 2.1 настоящей статьи;

в зданиях, строениях, сооружениях, в которых проводятся такие игры, пари, за исключением объектов транспортной инфраструктуры (вокзалов, аэропортов, станций метрополитена и других подобных объектов);

в периодических печатных изданиях, на обложках и в выходных данных которых содержится информация о специализации указанных изданий на сообщениях и материалах рекламного характера, а также в периодических печатных изданиях, предназначенных для работников организатора азартных игр и (или) участников таких игр, находящихся в границах игорных зон, созданных в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2006 года №244-ФЗ «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации».

Согласно части 3 статьи 27 Закона о рекламе, требования частей 1, 2 настоящей статьи применяются соответственно к рекламе организатора азартных игр, рекламе сопутствующих азартным играм услуг и рекламе игорного заведения, в том числе рекламе мест осуществления деятельности по оказанию сопутствующих азартным играм услуг.

В соответствии с частью 7 статьи 38 Закона о рекламе, рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных частью 2 статьи 27 Закона о рекламе.
 
Сверху