• USD: 90.9239 ₽
  • GBP: 115.0096 ₽
  • EUR: 98.8978 ₽
  • BTC: 6028799.15 ₽
  • KZT: 20.5985 ₽
  • UAH: 22.9739 ₽

В Великобритании ограничили рекламу азартных игр в сети. Что произошло?

рынок вилочника
Аккаунты

Sic

Betting digest
Команда форума
Регистрация
21 Май 2019
Сообщения
1,464
Реакции
169
Баланс
0 ₽
Сделок через гарант
0
Пожертвования Фонду
0
Совет по азартным играм Великобритании принял решения о защите несовершеннолетних пользователей от рекламы азартных игр онлайн. Решения касается скрытой рекламы ставок на спорт в сети.

Несколько недель назад премьер-министр Великобритании заявил о запрете рекламы букмекерских контор на спортивной форме футболистов.

Теперь в рамках борьбы с игровой зависимостью власти страны решили ограничить рекламу азартных игр в интернете.

Решение нацелено на защиту несовершеннолетних пользователей, которым запрещено играть в азартные игры по закону.

Теперь спортивные клубы не смогут размещать призывы к действию или ссылки на сайты с азартным играм в сообщениях, не помеченных как реклама. Это касается различных предложений с бонусами и коэффициентов на спортивные ставки.

Однако, решение не распространяется на легальные рекламные сообщения, поскольку они могут быть нацелены на взрослую аудиторию.

Кроме этого, члены Совета попросили британское представительство Twitter и Facebook ввести возрастные ограничения для всей рекламы азартных игр на своих платформах.

Власти Великобритании планируют сделать так, чтобы реклама азартных игр в соцсетях была ориентирована исключительно на пользователей старше 25 лет.

«В наших новых правилах четко изложены стандарты, которые должны выполнять от футбольные клубы при размещении рекламных материалов об азартных играх в социальных сетях, и мы с нетерпением ждем их применения на практике в ближайшее время», — заявили представители Совета.
 
Сверху