Daryl Palumbo
Old
- Регистрация
- 21 Май 2019
- Сообщения
- 27
- Реакции
- 8
- Баланс
- 0 ₽
- Сделок через гарант
- 0
- Пожертвования Фонду
- 0
Официальный сайт | Карта терминалов | NASDAQ | Wiki | Downdetector | API | Instagram | Twitter | Facebook | OK | VK | Youtube | Habr | QIWI касса
- Можно ли поменять номер кошелька?
Изменить номер QIWI Кошелька невозможно, так как номер мобильного телефона – это номер вашего кошелька. Если вы изменили номер телефона, рекомендуем зарегистрировать новый QIWI Кошелек и перевести в него остаток из старого кошелька.
- Что будет с кошельком, если я сменю оператора сотовой связи?
Вы сохраните доступ к кошельку, даже если смените оператора.
Информация о кошельке, история операций, избранные платежи и остаток на счете — ничего не потеряется. Вы сможете продолжить пользоваться кошельком как прежде.
- Как удалить QIWI Кошелек?
Удаление кошелька происходит автоматически по истечении 6 месяцев неактивного пользования сервисом (через 12 месяцев со дня последней транзакции).
Если вы желаете ускорить процесс, пожалуйста, авторизуйтесь на сайте, а затем отправьте заявку на удаление аккаунта.
- Что делать, если конверт с картой QIWI оказался вскрытым?
Не активируйте карту.
Сообщите о ситуации в службу поддержки QIWI: 8 800 707-77-59, после проверки карта будет аннулирована, а вам отправят новую карту.
- Какие карты могут быть привязаны к QIWI Кошельку?
Можно привязать банковские карты VISA, Mastercard или МИР, выпущенные банком той страны, на мобильный телефон которой зарегистрирован ваш QIWI Кошелек.
У карты должен быть счет в рублях.
Для подтверждения привязки карты банк заблокирует небольшую сумму, которая затем вернется на карту.
- Где узнать курсы конвертации валют QIWI?
Здесь
- Сколько зачисляется платеж, совершенный через сервисы QIWI Кошелек?
Каждому платежу присваивается статус, который меняется в процессе обработки.
Все изменения можно посмотреть в разделе «История».
Статус «Исполнено»/ «Успешно» означает, что реквизиты указаны корректно и платеж принят к исполнению.
Статус «В проведении» / «Запрос обрабатывается» / «В обработке» — реквизиты платежа обрабатываются.
Зачисление денежных средств производится в срок до 3 рабочих дней.
- Как пройти идентификацию иностранным гражданам?
Пройти идентификацию можно только на территории РФ в офисах QIWI или у партнеров.
Ознакомьтесь с порядком прохождения идентификации для иностранных граждан и граждан Беларуси.
Граждане Казахстана могут получить подробную информацию на сайте qiwi.kz
- Сколько зачисляется платеж, совершенный через терминал?
Платеж через QIWI Терминал
Деньги через QIWI Терминал зачисляются моментально. Иногда по техническим причинам зачисление может занять до 3 рабочих дней. Вы можете узнать статус своего платежа через сервис на сайте, с помощью QR-кода на чеке, если пополняли QIWI Кошелек или сотовую связь, или на терминале, с которого оплачивали.
Если 3 дня прошло, но платеж так и не был зачислен, заполните форму обращения в нашу службу поддержки.
Платеж через сторонний терминал
Деньги через сторонние терминалы зачисляются до 5 рабочих дней.
Если статус платежа "Успешно", но деньги не зачислились и прошло больше 5 рабочих дней, обратитесь в поддержку терминала.
- Я отправил обращение в поддержку, когда мне ответят?
Большинство обращений решаются в тот же день, но в некоторых случаях может потребоваться больше времени. Также для решения от вас может понадобиться дополнительная информация.
- Проводил платеж в системе Рапида, но ошибся суммой или получателем. Что делать?
Если вы совершили ошибочный платеж через систему Рапида:
Вариант 1. Опишите ситуацию службе поддержке Рапиды. Приложите фото чека или укажите максимум деталей ошибочного платежа: дату, сумму, получателя и т. д.
Вариант 2. Обратитесь в Пункт приема платежа, через который был отправлен ошибочный платеж, и напишите заявление.
Вариант 3. Обратитесь в компанию, которая получила платеж.
Группа QIWI была организована в 2007 году. В ее состав входят компании, обеспечивающие пользователей доступными способами моментальной оплаты всех видов товаров и услуг. На сегодняшний день QIWI предоставляет универсальный платежный сервис, включающий самые популярные и удобные инструменты и технологии. Пользователи QIWI могут совершать платежи электронными и наличными деньгами, а также с помощью банковских карт и лицевых счетов мобильных операторов. Крупнейшая в мире терминальная сеть, удобный электронный кошелек, виртуальные и пластиковая банковские карты QIWI открывают простой доступ ко всем видам платежей.
Группа QIWI была основана на базе двух платежных систем — "e-port" и "ОСМП". В 2004 году появились первые сенсорные платежные терминалы. Именно этот год официально стал первым в истории международного платежного сервиса QIWI.
Ключевые события
Среди акционеров QIWI топ-менеджмент Группы QIWI, Банк "Открытие", Melqart Asset Management (UK) LTD, Platinum Asset Management, Mitsui & Co., Ltd.
Аудитором QIWI является компания Ernst & Young.
Группа QIWI была основана на базе двух платежных систем — "e-port" и "ОСМП". В 2004 году появились первые сенсорные платежные терминалы. Именно этот год официально стал первым в истории международного платежного сервиса QIWI.
Ключевые события
2004 | На стыке двух платежных технологий — POS-терминалов и автоматов продажи скрэтч-карт — появились новые платежные терминалы, хорошо известные сегодня как QIWI Терминалы. |
2006 | Платежный сервис вышел на рынок ближнего зарубежья. |
2008 | Рождение первого в истории потребительского бренда на рынке моментальных платежей — QIWI и появление QIWI Кошелька, предлагающего пользователям QIWI целый ряд новых возможностей: доступ к онлайн-платежам не только через web-интерфейс, но и с помощью приложений для смартфонов и планшетных компьютеров; пополнение QIWI Кошелька с помощью банковских карт, лицевых счетов мобильных операторов, наличными через платежные терминалы. |
2009 | Выпущена первая виртуальная карта QIWI Visa. |
2010 | КИВИ Банк (АО) вошел в состав Группы QIWI. |
2011 | Международная корпорация Mitsui стала акционером QIWI. Этот год также стал дебютным для первой пластиковой карты под названием QIWI Visa Plastic, благодаря которой электронные деньги стали использоваться для офлайн-покупок. |
2012 | Успешно функционируют платежные QIWI Терминалы, QIWI Кошелек (электронная коммерция), QIWI Реклама (платежные терминалы входят в топ-5 рекламных носителей по размеру аудитории) и КИВИ Банк (ЗАО). Visa и QIWI объявили о заключении стратегического партнерства, вследствие чего QIWI Кошелек начал работать под новым брендом — Visa QIWI Wallet. |
2013 | QIWI провела первичное размещение ценных бумаг (IPO) на бирже NASDAQ. |
2014 | QIWI запустила образовательную программу в области детской финансовой грамотности и профориентации FINTEEN. |
2015 | Платежная система CONTACT и НКО "Рапида" вошли в Группу QIWI. QIWI запустила всероссийскую благотворительную программу ВСЕМ. Установлен первый QIWI Постамат. |
2016 | QIWI запустила первую российскую карту рассрочки "Совесть" (эмитент КИВИ Банк (АО)). При участии QIWI в России образована Ассоциация ФинТех (АФТ). Сергей Солонин стал генеральным директором АФТ. |
2017 | КИВИ Банк прошел процедуру реорганизации в форме присоединения НКО "Рапида". В составе Группы QIWI образована компания QIWI Blockchain Technologies, которая занимается разработкой и имплементацией технологий на основе блокчейна в платежную экосистему QIWI, а также экспертизой и консалтингом для внешних заказчиков. QIWI получила статус резидента ОЭЗ "Иннополис". QIWI купила бренды и ПО банков "Точка" и "Рокет". QIWI и Visa объявили о завершении стратегического партнерства. |
Среди акционеров QIWI топ-менеджмент Группы QIWI, Банк "Открытие", Melqart Asset Management (UK) LTD, Platinum Asset Management, Mitsui & Co., Ltd.
Аудитором QIWI является компания Ernst & Young.
QIWI Кошелек — это электронный кошелек, основанный на предоплаченном счете Visa.
В настоящий момент число активных пользователей QIWI Кошелька превышает 20,3 млн. Клиенты QIWI Кошелька могут быстро и удобно оплачивать сервисы более чем 13 000 предприятий.
QIWI Кошелек предоставляет своим клиентам доступ к универсальным, надежным и безопасным продуктам Visa. Счет QIWI Кошелька может быть привязан к виртуальной или пластиковой предоплаченной карте Visa, которая открывает возможность совершения платежей по всему миру в торговых предприятиях, принимающих к оплате Visa.
Клиенты могут пополнить предоплаченный счет QIWI Кошелька при помощи различных каналов и источников средств.
КАНАЛЫ ПОПОЛНЕНИЯ
В настоящий момент число активных пользователей QIWI Кошелька превышает 20,3 млн. Клиенты QIWI Кошелька могут быстро и удобно оплачивать сервисы более чем 13 000 предприятий.
QIWI Кошелек предоставляет своим клиентам доступ к универсальным, надежным и безопасным продуктам Visa. Счет QIWI Кошелька может быть привязан к виртуальной или пластиковой предоплаченной карте Visa, которая открывает возможность совершения платежей по всему миру в торговых предприятиях, принимающих к оплате Visa.
Клиенты могут пополнить предоплаченный счет QIWI Кошелька при помощи различных каналов и источников средств.
КАНАЛЫ ПОПОЛНЕНИЯ
- QIWI Терминалы без комиссии
- Терминалы партнеров
- Банковские карты
- Интернет-банк
- Банкоматы
- Салоны связи
- Системы денежных переводов
- Счет QIWI Кошелька
- Банковская карта
- Счет мобильного телефона
- Электронные деньги
- Наличные через QIWI Терминал
- Web и мобильный сайт
- Мобильные приложения
- Приложения для соцсетей
- QIWI Терминалы
- USSD
- SMS-команды
- Переводы по номеру телефона
- Карта QIWI
- Карта QIWI payWave
- Карта QIWI «Приоритет»
КИВИ Банк (АО) входит в состав Группы QIWI. Количество точек розничного обслуживания составляет более 100 тысяч. Уставный капитал Банка сформирован в сумме 295 000 000 (Двести девяносто пять миллионов) рублей. Дата последнего изменения величины уставного капитала — 22.07.2021 г.
КИВИ Банк (АО) входит в реестр банков-участников системы обязательного страхования банковских вкладов (cпециальной государственной программы, реализуемой в соответствии с ФЗ «О страховании вкладов физических лиц в банках РФ»). Со свидетельством, подтверждающим участие Банка в системе страхования вкладов, можно ознакомиться здесь.
Регистрационный номер 2241 присвоен Центральным банком Российской Федерации 21 января 1993 года. Основной государственный регистрационный номер 1027739328440 присвоен 07 октября 2002 года Межрайонной инспекцией МНС России №39 по г.Москве.
Информация о системе страхования вкладов
Создание системы обязательного страхования банковских вкладов населения (ССВ) является специальной государственной программой, реализуемой в соответствии с Федеральным законом «О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации». Ее основная задача — защита сбережений населения, размещаемых во вкладах и на счетах в российских банках на территории РФ.
Система страхования вкладов работает следующим образом. Если в отношении банка наступает страховой случай (у него отзывается лицензия на осуществление банковских операций), его вкладчику – физическому лицу (в том числе индивидуальному предпринимателю (ИП)) в короткие сроки выплачивается денежная компенсация: возмещение по вкладам в установленном размере. В случае ликвидации банка его расчеты с вкладчиком в части, превышающей указанную выплату, проводятся позднее – в ходе ликвидационных процедур в банке.
Участие в системе страхования обязательно для всех банков, имеющих право на работу с вкладами физических лиц. Вклады считаются застрахованными со дня включения банка в реестр банков — участников ССВ, данная дата указывается в Свидетельстве о включении банка в реестр банков-участников системы обязательного страхования вкладов.
Подробная информация об Агентстве по страхованию вкладов и ССВ размещена на сайте asv.org.ru
Также Банк является участником системы БЭСП — системы банковских электронных срочных платежей. Основное преимущество платежей по системе БЭСП — это их срочность: платежи проводятся в режиме реального времени, минуя рейсовую систему отправки платежей. Проведение платежей в системе БЭСП от банка плательщика до банка получателя обеспечивается непрерывно в течение рабочего дня, время перечисления денежных средств по системе БЭСП составляет от 10 минут. Данная услуга особенно актуальна для платежных агентов QIWI: платеж можно совершить через любой банк, являющийся участником системы БЭСП, по всей России в режиме реального времени.
КИВИ Банк (АО) входит в реестр банков-участников системы обязательного страхования банковских вкладов (cпециальной государственной программы, реализуемой в соответствии с ФЗ «О страховании вкладов физических лиц в банках РФ»). Со свидетельством, подтверждающим участие Банка в системе страхования вкладов, можно ознакомиться здесь.
Регистрационный номер 2241 присвоен Центральным банком Российской Федерации 21 января 1993 года. Основной государственный регистрационный номер 1027739328440 присвоен 07 октября 2002 года Межрайонной инспекцией МНС России №39 по г.Москве.
Информация о системе страхования вкладов
Создание системы обязательного страхования банковских вкладов населения (ССВ) является специальной государственной программой, реализуемой в соответствии с Федеральным законом «О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации». Ее основная задача — защита сбережений населения, размещаемых во вкладах и на счетах в российских банках на территории РФ.
Система страхования вкладов работает следующим образом. Если в отношении банка наступает страховой случай (у него отзывается лицензия на осуществление банковских операций), его вкладчику – физическому лицу (в том числе индивидуальному предпринимателю (ИП)) в короткие сроки выплачивается денежная компенсация: возмещение по вкладам в установленном размере. В случае ликвидации банка его расчеты с вкладчиком в части, превышающей указанную выплату, проводятся позднее – в ходе ликвидационных процедур в банке.
Участие в системе страхования обязательно для всех банков, имеющих право на работу с вкладами физических лиц. Вклады считаются застрахованными со дня включения банка в реестр банков — участников ССВ, данная дата указывается в Свидетельстве о включении банка в реестр банков-участников системы обязательного страхования вкладов.
Подробная информация об Агентстве по страхованию вкладов и ССВ размещена на сайте asv.org.ru
Также Банк является участником системы БЭСП — системы банковских электронных срочных платежей. Основное преимущество платежей по системе БЭСП — это их срочность: платежи проводятся в режиме реального времени, минуя рейсовую систему отправки платежей. Проведение платежей в системе БЭСП от банка плательщика до банка получателя обеспечивается непрерывно в течение рабочего дня, время перечисления денежных средств по системе БЭСП составляет от 10 минут. Данная услуга особенно актуальна для платежных агентов QIWI: платеж можно совершить через любой банк, являющийся участником системы БЭСП, по всей России в режиме реального времени.
FAQ (Часто задаваемые вопросы)
- Можно ли поменять номер кошелька?
Изменить номер QIWI Кошелька невозможно, так как номер мобильного телефона – это номер вашего кошелька. Если вы изменили номер телефона, рекомендуем зарегистрировать новый QIWI Кошелек и перевести в него остаток из старого кошелька.
- Что будет с кошельком, если я сменю оператора сотовой связи?
Вы сохраните доступ к кошельку, даже если смените оператора.
Информация о кошельке, история операций, избранные платежи и остаток на счете — ничего не потеряется. Вы сможете продолжить пользоваться кошельком как прежде.
- Как удалить QIWI Кошелек?
Удаление кошелька происходит автоматически по истечении 6 месяцев неактивного пользования сервисом (через 12 месяцев со дня последней транзакции).
Если вы желаете ускорить процесс, пожалуйста, авторизуйтесь на сайте, а затем отправьте заявку на удаление аккаунта.
- Что делать, если конверт с картой QIWI оказался вскрытым?
Не активируйте карту.
Сообщите о ситуации в службу поддержки QIWI: 8 800 707-77-59, после проверки карта будет аннулирована, а вам отправят новую карту.
- Какие карты могут быть привязаны к QIWI Кошельку?
Можно привязать банковские карты VISA, Mastercard или МИР, выпущенные банком той страны, на мобильный телефон которой зарегистрирован ваш QIWI Кошелек.
У карты должен быть счет в рублях.
Для подтверждения привязки карты банк заблокирует небольшую сумму, которая затем вернется на карту.
- Где узнать курсы конвертации валют QIWI?
Здесь
- Сколько зачисляется платеж, совершенный через сервисы QIWI Кошелек?
Каждому платежу присваивается статус, который меняется в процессе обработки.
Все изменения можно посмотреть в разделе «История».
Статус «Исполнено»/ «Успешно» означает, что реквизиты указаны корректно и платеж принят к исполнению.
Статус «В проведении» / «Запрос обрабатывается» / «В обработке» — реквизиты платежа обрабатываются.
Зачисление денежных средств производится в срок до 3 рабочих дней.
- Как пройти идентификацию иностранным гражданам?
Пройти идентификацию можно только на территории РФ в офисах QIWI или у партнеров.
Ознакомьтесь с порядком прохождения идентификации для иностранных граждан и граждан Беларуси.
Граждане Казахстана могут получить подробную информацию на сайте qiwi.kz
- Сколько зачисляется платеж, совершенный через терминал?
Платеж через QIWI Терминал
Деньги через QIWI Терминал зачисляются моментально. Иногда по техническим причинам зачисление может занять до 3 рабочих дней. Вы можете узнать статус своего платежа через сервис на сайте, с помощью QR-кода на чеке, если пополняли QIWI Кошелек или сотовую связь, или на терминале, с которого оплачивали.
Если 3 дня прошло, но платеж так и не был зачислен, заполните форму обращения в нашу службу поддержки.
Платеж через сторонний терминал
Деньги через сторонние терминалы зачисляются до 5 рабочих дней.
Если статус платежа "Успешно", но деньги не зачислились и прошло больше 5 рабочих дней, обратитесь в поддержку терминала.
- Я отправил обращение в поддержку, когда мне ответят?
Большинство обращений решаются в тот же день, но в некоторых случаях может потребоваться больше времени. Также для решения от вас может понадобиться дополнительная информация.
- Проводил платеж в системе Рапида, но ошибся суммой или получателем. Что делать?
Если вы совершили ошибочный платеж через систему Рапида:
Вариант 1. Опишите ситуацию службе поддержке Рапиды. Приложите фото чека или укажите максимум деталей ошибочного платежа: дату, сумму, получателя и т. д.
Вариант 2. Обратитесь в Пункт приема платежа, через который был отправлен ошибочный платеж, и напишите заявление.
Вариант 3. Обратитесь в компанию, которая получила платеж.
Последнее редактирование: