- Регистрация
- 21 Май 2019
- Сообщения
- 1,464
- Реакции
- 170
- Баланс
- 0 ₽
- Сделок через гарант
- 0
- Пожертвования Фонду
- 0
Доход испанской Ла Лиги от телерекламы в сезоне-2020/21 составит €110 млн, сообщает Reuters со ссылкой на директора по международному развитию лиги Оскара Майо. Таким образом, доход Ла Лиги в этом сегменте по сравнению с минувшим сезоном вырастет на 20%, отмечает издание.
«У нас большая зрительская аудитория, поэтому наши спонсоры не меняют свои маркетинговые планы в отношении лиги, несмотря на общее сокращение расходов», — заявил Оскар Майо.
Издание отмечает, что совокупный доход Ла Лиги от продажи медиаправ в новом сезоне достигнет €2,1 млрд.
По словам Оскара Майо, перед стартом сезона-2020/21 Ла Лига подписала контракты букмекером М88 в Азии, нефтяной компанией Total в Аргентине, компанией Orange на Ближнем Востоке, а также продлила контракт Verizon в США.
Издание отмечает, что в предстоящем сезоне около 40% от всех доходов Ла Лиги будут поступать из-за рубежа, в то время как пять лет назад этот показатель составлял всего 8%.
«У нас большая зрительская аудитория, поэтому наши спонсоры не меняют свои маркетинговые планы в отношении лиги, несмотря на общее сокращение расходов», — заявил Оскар Майо.
Издание отмечает, что совокупный доход Ла Лиги от продажи медиаправ в новом сезоне достигнет €2,1 млрд.
По словам Оскара Майо, перед стартом сезона-2020/21 Ла Лига подписала контракты букмекером М88 в Азии, нефтяной компанией Total в Аргентине, компанией Orange на Ближнем Востоке, а также продлила контракт Verizon в США.
Издание отмечает, что в предстоящем сезоне около 40% от всех доходов Ла Лиги будут поступать из-за рубежа, в то время как пять лет назад этот показатель составлял всего 8%.