• USD: 92.5058 ₽
  • GBP: 115.0125 ₽
  • EUR: 98.9118 ₽
  • BTC: 5961643.77 ₽
  • KZT: 20.8196 ₽
  • UAH: 23.3683 ₽

Доход Ла Лиги в сезоне-2020/21 от телерекламы вырастет на 20% — до €110 млн

рынок вилочника
Аккаунты

Sic

Betting digest
Команда форума
Регистрация
21 Май 2019
Сообщения
1,464
Реакции
169
Баланс
0 ₽
Сделок через гарант
0
Пожертвования Фонду
0
Доход испанской Ла Лиги от телерекламы в сезоне-2020/21 составит €110 млн, сообщает Reuters со ссылкой на директора по международному развитию лиги Оскара Майо. Таким образом, доход Ла Лиги в этом сегменте по сравнению с минувшим сезоном вырастет на 20%, отмечает издание.

«У нас большая зрительская аудитория, поэтому наши спонсоры не меняют свои маркетинговые планы в отношении лиги, несмотря на общее сокращение расходов», — заявил Оскар Майо.

Издание отмечает, что совокупный доход Ла Лиги от продажи медиаправ в новом сезоне достигнет €2,1 млрд.

По словам Оскара Майо, перед стартом сезона-2020/21 Ла Лига подписала контракты букмекером М88 в Азии, нефтяной компанией Total в Аргентине, компанией Orange на Ближнем Востоке, а также продлила контракт Verizon в США.

Издание отмечает, что в предстоящем сезоне около 40% от всех доходов Ла Лиги будут поступать из-за рубежа, в то время как пять лет назад этот показатель составлял всего 8%.
 
Сверху