• USD: 94.3242 ₽
  • GBP: 117.3582 ₽
  • EUR: 100.2787 ₽
  • BTC: 5748447.69 ₽
  • KZT: 21.0165 ₽
  • UAH: 23.8351 ₽

Киберспорт в школьной программе: преимущества

рынок вилочника
Аккаунты

Sic

Betting digest
Команда форума
Регистрация
21 Май 2019
Сообщения
1,464
Реакции
169
Баланс
0 ₽
Сделок через гарант
0
Пожертвования Фонду
0
Внесение компьютерных игр, признанных в РФ в качестве официального вида спорта в школьную программу, позволит дополнительно вовлечь учащихся в образовательный процесс, а также раскрыть потенциал, который в итоге поможет реализоваться профессионально.

Михаил Пименов, директор разработки образовательных программ факультета игровой индустрии и киберспорта университета «Синергия», на базе которого в середине мая планируется провести киберспортивный онлайн-турнир, поделился с читателями взглядами касательно перспектив внедрения киберспортивного направления в школьную программу по информатике и физкультуре.

Напоминая, что сегодня в России киберспорт признан официальным видом спорта, эксперт привел в качестве примера те преимущества, которые привнес бы киберспорт в систему образования:

«В школьной программе по информатике, скорее, было бы понятнее видеть основы разработки видеоигр – это то, что может увлечь ребенка, наглядно показать результат от собственной работы, и этот результат будет ему интересен».
По словам специалиста, это будут полезные знания, которые позволят учащимся работать с графикой, игровыми механиками, раскрывать творческий потенциал и осваивать ряд вещей, которые могут понадобится в будущей специальности. Также Михаил подчеркнул, что такое решение наглядно продемонстрировало бы то, что профессиональную карьеру можно вполне реализовать на основе своего увлечения.

Более органичным было бы внесение киберспорта в дисциплину физической культуры:
«Можно было бы включить выбор в его пользу в рамках этой дисциплины и выделять какое-то время или занятия по определенным дням, чтобы преподавать хотя бы основы».
Эксперт считает, что сделать киберспорт частью спорта, которой он и так уже стал, как раз логичное решение, однако полная замена физкультуры киберспортом была бы излишней. Согласно заявлению Михаила, внедрение киберспорта позволило бы раскрыть потенциал будущих игроков, развивать их тактические навыки и скорость принятия решений, тренировать реакцию и командную игру.
По словам эксперта, уже сейчас Международный олимпийский комитет (МОК) рассматривает включение киберспортивных дисциплин в основной набор крупнейшего спортивного события в мире. Выделяя большой потенциал киберспорта, Михаил считает, что индустрию ждет развитие, большее число участников и компаний, взаимодействующих с молодежью через прямые трансляции и рекламирующих там свою продукцию, а также новые дисциплины в ближайшем будущем.
 
Сверху