- Регистрация
- 13 Ноя 2020
- Сообщения
- 645
- Реакции
- 11
- Баланс
- 0 ₽
- Сделок через гарант
- 0
- Пожертвования Фонду
- 0
В декабре и январе Norsk Tipping снизила ежемесячные лимиты убытков.
Эта мера одна из нескольких, введенных норвежским оператором связи с 1 декабря с целью лучшей защиты своих клиентов в течение двух месяцев.
Ежемесячный лимит убытков для онлайн-игр KongKasino, eFlax, Bingoria и Yezz был снижен до 7500 норвежских крон ($ 848,33). Кроме того, максимальный дневной лимит убытков в этих играх был снижен на 50% до 2000 норвежских крон.
Среди других мер — увеличение продолжительности обязательного перерыва после непрерывной игры с 90 секунд до 15 минут, а также снятие отметки «Популярные» с отдельных игр казино.
Объясняя новые меры, генеральный директор Norsk Tipping Осне Хавнелид сказал: «Мы знаем, что проблемы с азартными играми растут среди населения, и что декабрь — наш самый большой месяц для азартных игр. Меры против COVID-19 означают, что больше людей могут проводить временя в одиночестве, чем обычно, в течение рождественского месяца».
По заявлению компании, эффективность этих мер будет определять дальнейшую стратегию в отношении защиты клиентов.
Эта мера одна из нескольких, введенных норвежским оператором связи с 1 декабря с целью лучшей защиты своих клиентов в течение двух месяцев.
Ежемесячный лимит убытков для онлайн-игр KongKasino, eFlax, Bingoria и Yezz был снижен до 7500 норвежских крон ($ 848,33). Кроме того, максимальный дневной лимит убытков в этих играх был снижен на 50% до 2000 норвежских крон.
Среди других мер — увеличение продолжительности обязательного перерыва после непрерывной игры с 90 секунд до 15 минут, а также снятие отметки «Популярные» с отдельных игр казино.
Объясняя новые меры, генеральный директор Norsk Tipping Осне Хавнелид сказал: «Мы знаем, что проблемы с азартными играми растут среди населения, и что декабрь — наш самый большой месяц для азартных игр. Меры против COVID-19 означают, что больше людей могут проводить временя в одиночестве, чем обычно, в течение рождественского месяца».
По заявлению компании, эффективность этих мер будет определять дальнейшую стратегию в отношении защиты клиентов.