• USD: 92.2628 ₽
  • GBP: 116.5187 ₽
  • EUR: 99.7057 ₽
  • BTC: 6566044.61 ₽
  • KZT: 20.522 ₽
  • UAH: 23.52 ₽

Обсуждение AdvCash на форуме StavkaLavka: вопросы, отзывы, обсуждения

рынок вилочника
Аккаунты
Регистрация
21 Май 2019
Сообщения
27
Реакции
8
Баланс
0 ₽
Сделок через гарант
0
Пожертвования Фонду
0
Платформа Advanced Cash (официальный сайт) — это многопрофильный сервис, который поддерживает нескольких национальных и мировых валют, дает возможность получить виртуальные и пластиковые карты. Функционал системы располагает разнообразными инструментами для осуществления бизнеса, обеспечивает одновременно надежную защиту аккаунта и простоту его использования. Пользоваться возможностями платежной системы Advanced Cash можно в двух вариантах – в англоязычном и русскоязычном.

Платформа имеет интуитивно понятный и удобный интерфейс аккаунтов, которые позволяет открыть двух разных типов – персональные и бизнес. Их различия состоят в лимитах на транзакции, которые существенно выше для бизнес-клиентов, и отдельных тарифах. AdvCash видит свою миссию в упрощении перемещения средств для всех, кто оперирует электронными кошельками, пластиковыми и дебетовыми виртуальными картами, поддерживающими операции с биткоинами.

Изучив нюансы работы платежной системы АДВ кэш, можно увидеть, что ее функционал открывает широкие горизонты для представителей бизнеса и пользователей, решившим принимать участие в различных инвестиционных интернет проектах.

К основным особенностям, которые выводят ЭПС Advanced Cash в лидеры участников этого рынка, относятся:

разнообразие способов пополнения счета и вывода средств — карты Visa/MC в разных валютах, включая RUB, USD, EUR, UAH, KZT, переводы SEPA, Яндекс.Деньги, QIWI;
доступность многих криптовалют на вывод и ввод, таких как BTC, BCH, ETH, LTC, XRP, ZEC, конвертация которых в фиаты и обратно происходит по обменному курсу системы;
мгновенность и бесплатность внутренних переводов между пользователями AdvCash;
возможность выпуска виртуальной карты, обеспечивающей безопасность данных клиента, для онлайн-шоппинга и оплат;
наличие реферальной программы с выгодными условиями.

����
ОпцииЛичныйБизнес
ПЛАТЁЖНАЯ СИСТЕМА
ПОПОЛНЕНИЕ СЧЕТА
ВЫВОД СРЕДСТВ
ИНСТРУМЕНТЫ РАЗРАБОТЧИКА
Открытие счетаБесплатноБесплатно
Внутренние операцииБесплатноБесплатно
Перевод SEPA1 EUR1 EUR
Перевод SEPA Instant Credit Transfer1 EUR1 EUR
Перевод SWIFT1 EUR1 EUR
Карты Visa / Mastercard / Мир2,95%2,95%
Карты American Express / Diners Club / JCB2,95%2,95%
Карты банка “Русский Стандарт”0,95%0,95%
Локальные банковские переводы0% - 6,95%0% - 6,95%
Онлайн-банкинг Приват242,95%2,95%
QIWI RUB/USD/EUR2,95%2,95%
Яндекс.Деньги0,95%0,95%
Коды криптовалютных бирж1,95%1,95%
BTC, LTC, BCH, XRPпо курсу системыпо курсу системы
BTC, ETH, LTC, BCH, XRPпо курсу системыпо курсу системы
Коды криптовалютных бирж0%0%
Перевод SWIFT25 EUR + 1,95%20 EUR + 2,95%
Перевод SEPA10 EUR + 1,95%10 EUR + 2,95%
Локальные банковские переводы2,95% - 3,95%2,95% - 3,95%
Карты Visa/MC по всему миру6 USD/EUR + 2,95%6 USD/EUR + 2,95%
Карты Visa/MC, выпущенные в Украине30 UAH + 2,95%30 UAH + 2,95%
Карты Visa/MC, выпущенные в Казахстане300 KZT + 1,95%300 KZT + 1,95%
Карты Visa/MC/МИР, выпущенные в России60 RUB + 2,95%60 RUB + 2,95%
Яндекс.Деньги0,95%0,95%
QIWI RUB/USD/EUR3,95%3,95%
Мобильные телефоны (Россия)1,45%1,45%
Подключение APICheckCheck
Подключение SCICheckCheck

����
ОпцииПластиковаяВиртуальная
ОБСЛУЖИВАНИЕ
ОПЕРАЦИИ ПО КАРТЕ
ЕЖЕДНЕВНЫЙ ЛИМИТ
ДРУГИЕ ОПЕРАЦИИ
За месяцБесплатноБесплатно
За годБесплатноБесплатно
Пополнение карты0,99 $/€0,99 $/€
Снятие в банкомате1,99 $/€
ПокупкиБесплатно (в USD/EUR)Бесплатно (в USD/EUR)
Возврат с карты на кошелёкБесплатноБесплатно
Пополнение3000 $/€3000 $/€
Снятие в банкомате3000 $/€
Оплата покупок10000 $/€10000 $/€
Открытие карты4,99 $/€ (14,99 спустя 7 дней)1 $/€**
Смена PIN кода1 $/€
Запрос баланса0,5 $/€
Чарджбэк35 $/€35 $/€
Обмен валюты (FX fee)2,95%2,95%
Перевыпуск карты9,99 $/€9,99 $/€

Для того чтобы пройти верификацию на платежной системе Advcash с левой верхней стороны сайта ищите ваше Имя и фамилию которую вы вводили при регистрации. Далее под ними вы увидите статус вашего аккаунта «Верифицирован» или «Не верифицирован» (на фото ниже видно что мой аккаунт «Не верифицирован»). Теперь вам необходимо нажать на статус вашего аккаунта, после чего у вас появится небольшое окошко, в котором вам будут рекомендовать пройти верификацию. Там ищите активную гиперссылку «здесь» и нажимаем на неё.



После этих действий вы окажетесь в окне верификации, оно состоит из трех шагов: верификация личности, верификации адреса и верификация номера телефона. Навигация между шагами осуществляется путем нажатия на соответствующую иконку.

Шаг №1. Верификация личности

Для подтверждения личности вам необходимо сфотографировать свой паспорт или водительское удостоверение (с обеих сторон).

Для того чтобы не возникало дополнительных сложностей сделайте фото именно паспорта т.к. так будет проще. Поскольку во втором шаге вам в любом случае нужно будет подтвердить прописку. А сделать это намного проще, если сделать фото паспорта, лично у меня другие документы не прошли. Поэтому сэкономьте свое время, не повторяйте моих ошибок.



Для того чтобы отправить фото нажимаете «Загрузить копию документа», далее в следующем окне выберите ваши фотографии и нажимаете «Открыть».



После чего появится pop up окно, в котором вам нужно будет ввести вашу дату рождения, тип документа (паспорт или водительские права) и вписать номер документа. Затем нажать на кнопку «Отправить».



Если страниц несколько просто нажимаете еще раз «Загрузить копию документа» и добавляете их по очереди. Далее ждете, пока техническая поддержка проверит ваши данные. Проверка, как правило, проходит от 5 минут до 24 часов, у меня она заняла 5 минут.

После заполнения я бы рекомендовал не терять время и сразу переходить к следующему шагу верификации. Очень удобно то, что все шаги верификации не зависят друг от друга, таким образом, если вы где-то не пройдете верификацию вы легко и просто вернетесь к процедуре и вновь загрузите свои фото.

Шаг №2. Верификация адреса

Для верификации адреса есть несколько вариантов, один из них это страница прописки паспорта. Именно этот вариант лично я и рекомендовал бы вам использовать с самого начала.



Перейдя в раздел «Верификация адреса» нажимаете на кнопку «Загрузить копию документа», после чего в следующем окне выбираете ваши фотографии на жмете «Открыть».


Если страниц несколько просто нажимаете еще раз «Загрузить копию документа» и добавляете их по очереди. Далее переходите к следующему шагу верификации

Шаг №3. Подтверждение мобильного телефона

На этом шаге вам необходимо ввести номер вашего мобильного телефона, после чего нажать на кнопку «Верифицировать». Далее вам на телефон придет SMS сообщение, в котором будет код верификации, этот код нужно ввести в поле которое появиться чуть ниже. После ввода кода нужно нажать на кнопку «Верификация».


После того как вы прошли все три шага вам остается только пока тех поддержка подтвердит вашу личность. Проверка, как правило, проходит от 5 минут до 24 часов, у меня она заняла 5 минут.

Если тех поддержка, по какой-либо почине не подтвердит, часть ваших документов вам нужно будет их сфотографировать еще раз и опять отправить на проверку. Как только вы станете верифицированным пользователям статус вашего аккаунта изменится на «Верифицирован».

В платежной системе AdvCash установлены различные лимиты на осуществление внутренних переводов для неидентифицированных и верифицированных пользователей. Без верификации ограничения на пополнение кошелька AdvCash для первой группы пользователей установлены в следующих размерах — не более $1 000 в день и $2 500 в месяц, на вывод — не более $500 в день и $2 500 в месяц. Внутренние переводы не верифицированный клиент может совершать на сумму не более $3 000 в день или месяц.

После прохождения верификации лимиты станут выше. Пополнение допустимо не более чем на $99 999 за операцию или $250 000 в месяц. Внутренние переводы в AdvCash доступны до $99 999 за операцию и $999 999 в месяц. Вывод возможен не более чем $10 000 за транзакцию, $100 000 в сутки и $250 000 за месяц. Размеры лимита рассчитываются по полученным и отправленным ими переводам в платежной системе AdvCash и выражаются в их сумме.

После того, как все подготовительные операции завершены, вроде бы можно приступать собственно к пользованию кошельком AdvCash Однако мало просто создать кошелек AdvCash, необходимо его пополнить. В противном случае пользоваться им у вас не получится. Пополнение счета возможно через соответствующий раздел в платежной системе Advanced Cash. Зайдя в него, пользователь увидит доступные на текущий момент операции по вводу средств, а также сможет произвести оплаты.



Пополнение доступно несколькими способами. Среди них возможность с использованием:

банковской карты;
электронных денег;
банковского перевода;
наличных;
мобильного телефона.
Каждый из способов пополнения кошелька АДВ кэш имеет свои особенности, на которых стоит остановиться более подробно.

Пополнение банковской картой
Хочу акцентировать ваше внимание на том, что пополнение этим способом в системе AdvCash возможно осуществлять лишь верифицированным клиентам.

Для пользователей из России комиссия за пополнение будет составлять 5 долларов + 2,95%, когда платежной единицей пополнения выступают рубли, и 3,95% — если евро или доллары, поэтому этот способ лучше использовать для переводов крупных сумм. Собственные наблюдения и опыт моих знакомых свидетельствуют — счет удастся пополнить лишь именной картой, которая выдана на ваше имя.

Кроме того, при пополнении счета в AdvCash пользователю надо быть готовым выполнить требование службы безопасности по предоставлению дополнительных документов, которое обусловлено необходимостью проверки безопасности платежа. Процедура пополнения проста – вводится сумма с последующим нажатием «Пополнить». Затем появляются привычные формы ввода реквизитов карты и подтверждения платежа.

Пополнение электронными деньгами
Пополнения баланса с помощью электронных денег — удобный способ, поскольку во многих платежных системах нет комиссионных процентов. Однако стоит учитывать следующий нюанс — перевод будет осуществлен по внутреннему курсу AdvCash, который не всегда бывает выгодным, особенно, когда речь идет о криптовалюте.

Прежде чем оформлять перевод, стоит заглянуть на сторонние сервисы, которые специализируются на обмене, например, на популярный мониторинг обменников BestChange. В зависимости от выбираемой вами платежной системы и валюты, вы легко определитесь с тем, каким образом выгоднее провести пополнение. Однако, не стоит забывать о том, что за осуществление транзакции могут быть сняты комиссионные проценты платежной системы, с которой списываются средства.

Пополнение банковским переводом
Чтобы пополнить кошелек Advanced Cash с помощью банковского перевода, нужно войти в личный кабинет и сформировать платеж. После чего необходимо выбрать перевод с личного счета, распечатать инвойс и отправиться в банк. Важно помнить, что пополнение этим способом возможно осуществлять лишь со своего личного счета, то есть данные получателя (AdvCash) и отправителя (номер счета) должны быть идентичны.

Переводы будут возвращены на банковские счета с учетом комиссии 1500 рублей или 25 USD/EUR/GBP, если будут отправлены со счетов родственников, друзей или коллег. Скорость поступления средств зависит от скорости проведения платежа банком. Обычно это 3-5 банковских дней.



Этот способ гораздо более привлекателен, поскольку отсутствует комиссия системы, хотя банк, через который отправляется платеж, возьмет свой процент, но его размер обычно невысок.

Пополнение наличными
Баланс созданного в AdvCash кошелька можно пополнить также наличными деньгами. Результативность и финансовая выгода данного способа зависят от страны и города, в котором проживает пользователь. Поскольку лимиты, комиссии, а также условия пополнения могут существенно отличаться. Операции с использованием наличных средств осуществляются сторонними сервисами через обменники или терминалы.

Для того чтобы пополнить AdvCash наличными деньгами, в личном кабинете необходимо ознакомиться с контактной информацией сервисов-партнеров. Более полную и детальную информацию об условиях пополнения, включая информацию о существующих ограничениях и комиссионных процентах можно получить, связавшись с ними указанными на сайте AdvCash способами.

Пополнение с мобильного телефона и с карты Advanced Cash
Пополнение баланса счета в AdvCash при помощи мобильного телефона — не самый дешевый способ пополнить кошелек АДВ кэш, но зато исключительно оперативный, а также не требующий дополнительных устройств, кроме собственно гаджета. Услугой могут воспользоваться только жители России, комиссия за осуществление перевода составляет 12%. Перевести деньги можно через операторов мобильной связи, названия которых указаны на странице сайта.

Среди способов того, как перевести на AdvCash – возможность пополнить баланс при помощи платежной карты Advanced Cash. Счет в личном кабинете можно пополнить с вашей карты Advanced Cash, причем подобные операции осуществляются без комиссии. Поэтому транзакции, проведенные подобным способом, безусловно, считаются наиболее выгодными.

Для заказа карты Advanced Cash нужно произвести несложные действия. Зайти в личный кабинет в системе. В нижней левой части на странице нужно выбрать опцию «Создать карту» и нажать на нее. После этого потребуется выбрать валюту, в которой будет открыта карта, и ее тип. В случае, когда выбрана пластиковая карта, потребуется подтвердить согласие с партнерским соглашением и ввести адрес, по которому необходимо осуществить доставку по почте. После того, как все необходимые действия в алгоритме будут завершены, системой автоматически будет подана заявка на создание карты.

Рекомендую сделать это в льготный период для заказа карты — 7 дней после регистрации.

После ее изготовления пользователь Advanced Cash получит ее по почте в течение месяца или по прошествии 6 недель. Если по истечении максимально допустимого срока карта AdvCash так и не была доставлена, необходимо связаться со службой поддержки.

После того, как карта АДВ кэш доставлена, потребуется ее активировать. Сделать это можно, совершив определенные действия в личном кабинете. Необходимо найти поле с надписью «Создать карту» и нажать на значок, который изображает пластиковую карту. После этого — ввести код, который имеет полученная карта Advanced Cash и кликнуть по полю «Продолжить». Появится окно, содержащее уведомление о том, что карта активирована. Затем необходимо введение PIN и очередное нажатие на поле «Продолжить.

На появившейся странице выбираем «Получить pin-код». Сгенерированный PIN будет отправлен на адрес электронной почты. Потребуется скопировать его в поле «Одноразовый пароль» и традиционно кликнуть по «Продолжить». Присвоенный карте АДВ кэш код необходимо записать. Об осуществлении активации свидетельствует смена цвета иконки карты с желтого цвета на зеленый. Из этой иконки можно начинать пользоваться картой.

Высокая популярность системы АДВ кэш во многих странах мира говорит сама за себя. Эта мультифункциональная ЭПС имеет множество преимуществ, которые привлекают пользователей. К числу бесспорных достоинств системы AdvCash относятся:

наличие русскоязычного интерфейса и техподдержки;
анонимность работы с кошельками;
нулевые комиссии за внутренние переводы;
доступность для операций 6 валют;
возможность перевода денег пользователям, не зарегистрированным в АДВ кэш;
разнообразие вариантов повышения безопасности работы с кошельками;
наличие мобильного приложения;
возможность пополнять счета платежами по SWIFT и SEPA от физлиц или партнерок из любой страны мира без комиссий;
наличие возможности осуществлять по неплохому курсу перевод денег с Advanced Cash с использованием криптовалютных бирж Ecoin, WEX, Exmo;
отсутствие комиссий за осуществление операций по вводу\выводу на биткоин и эфириум кошельки.

По сравнению с внушительным списком преимуществ, которые предоставляет своим пользователям ЭПС Advanced Cash, недостатков она имеет значительно меньше. Однако не акцентировать на них внимание все-таки будет неправильно. Итак, к серьезным минусам ЭПС АДВ кэш я бы отнес высокие комиссии за осуществление транзакций со сторонними сервисами, а говоря о незначительных, отметил бы наличие лимитов на покупки, а также отсутствие значимой информации на сайте и в разделе FAQ о странах, поддерживающих систему AdvCash.

Кроме того, иногда, по отзывам, у пользователей возникают проблемы с идентификацией личности из-за нестандартных требований к документам, которые запрашиваются для выполнения KYC/AML. Дискомфорт доставляет недавняя блокировка возможности приобрести за небольшую плату карту MasterCard, которая привязана к кошельку в AdvCash и которая осталась сейчас только у резидентов Евросоюза.

FAQ (Часто задаваемые вопросы)

- Чем отличается персональный аккаунт от бизнес‐аккаунта?

По сравнению с персональным, у бизнес-аккаунта есть ряд особенностей. Для верификации бизнес-аккаунта нужно предоставить свидетельство о регистрации компании, подтверждение юридического адреса и некоторые документы на представителя. Они перечислены в аккаунте в разделе "Верификация". В рамках бизнес-аккаунта можно использовать API для автоматизации отправки переводов и других операций. Для бизнес-аккаунтов также действуют повышенные лимиты на ввод и вывод средств. Некоторые комиссии для бизнес-аккаунтов могут отличаться в зависимости от доступности конкретных видов услуг.



- Обязательно ли проходить верификацию?

Вы можете пользоваться всеми возможностями системы до прохождения верификации, кроме пополнения счёта банковским переводом. Помимо этого, отличие верифицированного аккаунта от неверифицированного в количественных лимитах на ввод и вывод средств, а также на карточные операции. Вы также можете создавать и заказывать виртуальные и пластиковые карты, для которых будет действовать низкий одноразовый невозобновляемый лимит на транзакции и ряд прочих лимитов на пополнение и использование. Мы рекомендуем пройти верификацию, чтобы полноценно пользоваться предлагаемыми нами возможностями. Обратите внимание, что в ряде случаев может запрашиваться верификация и/или дополнительная верификация в соответствии с нашей политикой безопасности и пресечения мошенничества.



- Безопасно ли предоставлять вам документы?

Верификация в нашей системе осуществляется с помощью нашего партнёра, компании idChecker, мирового лидера в области решений для верификации и идентификации клиентов. Также документы могут передаваться эмитенту карт в рамках нашей карточной программы для верификации карточного аккаунта. Больше документы никому не передаются. Все данные внутри нашей системы надёжно защищены от внешнего доступа, включая защиту от несанкционированного физического доступа к серверам. Мы не разглашаем никакую клиентскую информацию третьим лицам, кроме случаев, когда к нам поступает официальное решение суда в ходе международного расследования.



- Какие лимиты у моего аккаунта до верификации?

До верификации владельцы персональных аккаунтов могут пополнять счёт на 1000 USD в день и 2500 USD в месяц. Они также могут выводить до 500 USD в день и до 2500 USD в месяц. Лимит на приём и отправку переводов другим пользователям системы составляет 3000 USD в день или месяц. В ряде случаев может запрашиваться верификация и/или дополнительная верификация в соответствии с нашей политикой безопасности и пресечения мошенничества.



- Какие лимиты у моего аккаунта после верификации?

Владельцы верифицированных персональных аккаунтов могут пополнять счёт на 250000 USD в месяц или день с лимитом 99999 USD за одну транзакцию. Они также могут выводить из системы до 100000 USD в день и 250000 USD в месяц с лимитом 10000 USD за одну транзакцию. Лимит на переводы внутри системы составляет 999999 USD в месяц или день с лимитом 99999 USD за одну транзакцию.

Все эти лимиты касаются исключительно внутренних кошельков. Отдельные части или функции системы (карты, банковские переводы и т.д.) могут иметь собственные лимиты, указанные на соответствующих страницах.



- Я недавно прошёл верификацию в вашей системе, но моя карта всё ещё имеет лимиты для неверифицированных пользователей, что делать?

После прохождения верификации в нашей системе документы должны быть обработаны нашим эмитентом карт. На это обычно уходит несколько рабочих дней, после чего для вашей карты устанавливаются лимиты для верифицированных пользователей. Если вы считаете, что ваша верификация длится слишком долго, обратитесь в службу поддержки.



- Я подал документы на верификацию, как долго они будут рассматриваться?

В большинстве случаев, когда все документы в порядке, верификация занимает 24 часа или меньше. Создайте тикет, если у вас есть какие‐либо вопросы по обработке ваших документов.



- Как работает и сколько времени длится бесплатная доставка карты?

Карта отправляется обычной почтой в день выпуска или на следующий день. Для этого вида доставки не предусмотрен трекинг. Карта приходит обычным письмом в ваш почтовый ящик. Мы не можем дать вам точную дату доставки и предоставить какую-либо информацию относительно статуса письма после того, как карта отправлена. Большинство пользователей получают карту в течение 6 недель в зависимости от скорости работы почты.



- Я не получил карту, что делать?

Мы рекомендуем подождать 6 недель с того момента, как вы получили уведомление об отправке карты. Если карта не получена спустя 6 недель, свяжитесь с нами, создав тикет, и мы отправим вашу карту ещё раз. Первый перевыпуск карты бесплатен, дальнейшие перевыпуски стоят 9,99$.



- Я заказал экспресс-доставку, как мне получить трекинг‐код?

Мы получаем трекинг‐код от нашего эмитента спустя некоторое время после фактической отправки карты, когда карта уже в пути. Создайте тикет, и мы передадим этот код вам, как только получим его от эмитента. Обратите внимание, что для бесплатной доставки трекинга нет. Мы работаем над тем, чтобы упростить и автоматизировать предоставление трекинг-кода.



- Можно ли заказать карту в рублях, фунтах, другой валюте?

Можно заказывать виртуальные и пластиковые карты в USD или EUR. На сегодняшний день планов начать выпуск карт в других валютах нет.



- В какой валюте можно снимать деньги в банкомате?

Снимать деньги можно в любой валюте, которая поддерживается банкоматом с логотипом MasterCard, который вы используете. Снятие валюты карты (долларов или евро) стоит 1,99, снятие любой другой валюты стоит 2,99 + 2,95%.



- В какой валюте можно делать покупки?

Покупки можно делать в любой валюте, с которой работает магазин или сервис, поддерживающий оплату картами MasterCard. Транзакции в валюте вашей карты Advanced Cash (USD или EUR в зависимости от типа карты) бесплатны. За транзакции в валюте, отличной от валюты карты, взимается комиссия в 2.95%.



- Как получить PIN‐код для карты?

После того, как вы активировали вашу пластиковую карту внутри аккаунта и её цвет сменился с жёлтого на зелёный, кликните по карте и выберите пункт "Получить PIN-код". Вы увидите PIN вашей карты.



- Можно ли сменить PIN‐код?

PIN‐код можно сменить в большинстве современных банкоматов. Обычно в их меню легко найти такую функцию. Эта операция стоит 1$.



- Я забыл(а) свой PIN‐код, что делать?

Вы можете повторить процедуру получения PIN‐кода в любой момент, позвонив по любому телефону на обратной стороне вашей карты или выбрав пункт "Получить PIN-код", кликнув по карте внутри аккаунта.



- Я неверно ввёл PIN‐код несколько раз и карта заблокирована, что делать?

Обратитесь в службу поддержки для разблокировки вашей карты.



- Я потерял пластиковую карту, что делать?

Зайдя в аккаунт, вы можете перевести деньги с карты обратно на кошелёк, а затем заблокировать карту. Мы рекомендуем сделать это сразу же, как только вы обнаружили пропажу карты. Свяжитесь со службой поддержки, чтобы заказать перевыпуск карты за 9,99 USD/EUR.



- Можно ли использовать ваши карты для платежей в PayPal?

Многие наши клиенты привязывают свои пластиковые и виртуальные карты к PayPal и используют их для осуществления платежей через эту систему. Верификационный код вы найдёте в списке транзакций по карте — кликните на транзакцию, чтобы увидеть подробную информацию по ней, включая код PayPal. Обратите внимание, что наши карты можно использовать только для оплаты, но не для вывода средств из PayPal. Также в некоторых странах PayPal разрешает использовать только карты, выпущенные в вашей стране. В связи с этим наши карты работать не будут. Мы никак не ограничиваем то, как можно использовать наши карты, и не блокируем транзакции какого-то определённого типа. Если на карте достаточно средств, но у вас всё равно возникают проблемы с добавлением карты в PayPal, попробуйте сначала связаться с PayPal.



- Можно ли переводить деньги на вашу карту напрямую, минуя кошелёк?

Нет, наши виртуальные и пластиковые карты можно пополнять только внутри вашего аккаунта в нашей системе. Если вы переведёте деньги на карту напрямую откуда‐то ещё, на баланс карты они не поступят, и вам нужно будет делать chargeback там, откуда вы отправили средства.



- Оплата картой не прошла, но средства заблокированы, что делать?

Если транзакция по вашей карте не была завершена по каким‐то причинам, деньги вернутся на баланс вашей карты через 14 или 60 рабочих дней в зависимости от MCC-кода мерчанта. Обратите внимание, что возврат не будет обозначен как отдельная транзакция в истории операций по карте, сумма просто прибавится к балансу.



- Транзакция по моей карте не прошла, почему?

С нашей стороны использование наших виртуальных и пластиковых карт никак не ограничено. Вы можете использовать их везде, где принимаются карты MasterCard. Однако в ряде случаев могут действовать определённые настройки безопасности на стороне продавца — например, продавец может требовать, чтобы карта была выпущена именно в той стране, в которой находится покупатель. Поскольку в нашем случае карты выпускаются в Гибралтаре, в большинстве случаев это условие не выполняется. О причинах отказа по конкретной транзакции советуем уточнять у продавца. С нашей стороны, если на карте есть достаточно денег с учётом возможной комиссии за обмен валют в 2,95%, никаких препятствий к прохождению оплаты нет.



- Есть ли у вашей карты чип?

Да, наши карты — это чипованные prepaid debit MasterCard.



- Сколько у меня должно быть денег, чтобы создать новую виртуальную карту?

Вам нужно иметь на кошельке как минимум 2,99 USD/EUR. Эта сумма складывается из стоимости карты в 1 USD/EUR, суммы минимального пополнения новой карты в 1 USD/EUR, и стоимости любой операции пополнения — 0,99 USD/EUR.



- Сколько всего карт я могу заказать?

Вы можете заказать одну пластиковую и одну виртуальную карту в USD и такое же количество карт в EUR — то есть всего 4 карты. Заказывать и создавать карты можно независимо друг от друга.



- В какой стране выпущена моя карта?

Карты выпускаются нашим партнёром в Гибралтаре.



- Почему изменился баланс на моей карте, хотя я не совершал новых транзакций?

Транзакции в валюте, отличной от валюты карты, обрабатываются сетью MasterCard примерно 2–3 дня. При этом есть два основных этапа, первоначальное блокирование средств (пре‐авторизация) и окончательное списание. При этом окончательное списание производится по актуальному курсу валют, а не по курсу на день первоначального блокирования. Если за время обработки транзакции курс изменился, сумма окончательного списания будет отличаться от суммы первоначального блокирования. В зависимости от вектора движения курса сумма окончательного списания может быть больше или меньше изначального блокирования. При существенном изменении курса вы можете заметить изменение баланса карты. Это особенность функционирования сети MasterCard.



- Почему на моей карте отрицательный баланс?

Транзакции в валюте, отличной от валюты карты, обрабатываются сетью MasterCard примерно 2–3 дня. При этом есть два основных этапа, первоначальное блокирование средств (пре‐авторизация) и окончательное списание. При этом окончательное списание производится по актуальному курсу валют, а не по курсу на день первоначального блокирования. Если за время обработки транзакции курс изменился, сумма окончательного списания будет отличаться от суммы первоначального блокирования. В зависимости от вектора движения курса сумма окончательного списания может быть больше изначального блокирования, что способно вызвать отрицательный баланс на карте (было фактически списано больше средств, чем было на карте в момент проведения транзакции). Мы не взимаем штрафы за отрицательный баланс и не блокируем вашу карту. Просто пополните её на нужную сумму при первой возможности.



- Прошло более 7 дней после моей регистрации, могу ли я всё ещё заказать карту за 4,99 USD/EUR?

Заказ карты за 4,99 USD/EUR доступен только в течение 7 дней после регистрации, в дальнейшем стоимость карты автоматически устанавливается в размере 14,99 USD/EUR. К сожалению, система не позволяет изменить цену карты для конкретного пользователя.



- Мне нужен код привязки карты для PayPal/Entropay.

В большинстве случаев, например, с PayPal‐транзакциями, нужный код можно найти в описании транзакции. Перейдите в раздел “Карты”, нажав на соответствующую ссылку над вашей основной историей транзакций, и выберите нужный тип карты — виртуальную или пластиковую. Кликнув на любую транзакцию, вы увидите её подробное описание.

Иногда, как в случае с Entropay, код не отображается в описании транзакции. Чтобы получить такой код, создайте тикет, и мы свяжемся с эмитентом наших карт, чтобы получить эту информацию и предоставить её вам. Код будет доступен через несколько дней после осуществления транзакции, когда транзакция из статуса pre‐authorized перейдёт в статус completed.



- Я хочу получить банковский перевод от друга, родственника или другого частного отправителя, возможно ли это?

Из соображений безопасности мы не предлагаем пополнение кошельков банковскими переводами от других физических лиц. Вы можете только отправлять переводы с банковского счета, открытого на то же имя, что и ваш аккаунт в Advanced Cash. Проверьте совпадение имен перед отправкой перевода. Подробнее правила работы с банковскими переводами объясняются внутри аккаунта в разделе “Пополнение счета”.



- Я отправил банковский перевод без примечания, что делать?

Сообщите нам дату отправки перевода, сумму и валюту, и мы постараемся найти ваш перевод вручную и обработать его.



- Я отправил банковский перевод, когда он будет зачислен?

Из-за особенностей работы этого метода пополнения мы не можем гарантировать какой-то конкретный срок зачисления. Это зависит от того, насколько быстро перевод поступит на наш банковский счёт. Большинство переводов обрабатываются в течение 5 рабочих дней после отправки. Если ваш перевод был отправлен более чем 5 рабочих дней назад и он всё ещё не зачислен, свяжитесь с нами. Перед тем, как связаться с нами по поводу незачисленного перевода, проверьте, нет ли его в вашей истории транзакций со статусом "в обработке". Это означает, что мы запросили у вас дополнительные верификационные документы для зачисления этого перевода и до сих пор их не получили. Следуйте инструкциям в письме, которое мы выслали вам по этому поводу или свяжитесь с нами.



- Что такое перевод денег на email-адрес?

Вы можете отправить денежный перевод человеку, у которого пока нет аккаунта в нашей системе. Это не перевод в систему PayPal или другие системы, где используется адрес электронной почты. Перевод осуществляется в разделе https://wallet.advcash.com/pages/transfer/email. Вам нужно будет ввести имя, фамилию и email адресата, а также сумму перевода. После отправки адресат получит email-уведомление, в котором будет содержаться ссылка. Перейдя по ней, адресат сможет зарегистрировать аккаунт в нашей системе, и на его счету будет переведённая вами сумма. Такие переводы бесплатны, ссылка в письме-уведомлении действует 48 часов.



-Как мне начать принимать на своём сайте платежи с вашей помощью?

Наше решение по приёму платежей называется SCI (shopping cart interface). Подробную техническую информацию можно найти здесь: http://advcash.com/solutions/developers/. Для активации этого решения вам нужно зайти в настройки своего профиля (https://wallet.advcash.com/pages/profile/api) и активировать там SCI, настроив его нужным образом. Вы можете выбрать нужные вам виды приёма платежей. По некоторым из них потребуется одобрение оператором, после чего вы будете отдельно уведомлены по email.



- Зачем нужен API?

API предназначен для автоматизации системных транзакций. Он позволяет вашим программным решениям работать с Advanced Cash напрямую. Вы можете использовать API (программный интерфейс) для того, чтобы совершать массовые выплаты внутри нашей системы, в другие системы или на любые банковские карты по всему миру. API создаётся внутри вашего профиля в нашей системе. Вы можете ознакомиться с документацией по нашим программным решениям здесь: http://advcash.com/solutions/developers/. Свяжитесь с нами, если у вас есть какие‐то вопросы относительно автоматизации вашей работы с помощью нашего API.



- У меня есть сервис по обмену электронных валют, какие варианты сотрудничества вы можете мне предложить?

Мы можем разместить информацию о вашем сервисе в специальном разделе нашего сайта (http://advcash.com/about/exchange/). Мы также можем предложить вам переводы на любые существующие банковские карты Visa/MasterCard в мире по льготным тарифам. Для этого вам нужно добавить нашу валюту в качестве обменного направления в вашем сервисе. Свяжитесь с нами, чтобы обсудить детали.



- Обналичиваете ли вы чеки?

Нет, с чеками мы не работаем и на данный момент нет планов добавлять такую возможность.



- Я хочу сменить email или телефон в моём профиле, как мне это сделать?

Создайте тикет с указанием старого и нового email‐адреса или телефона. Обратите внимание, что email‐адрес и телефон — это важные компоненты идентификации наших клиентов. Для смены телефона или email‐адреса из соображений безопасности для предотвращения несанкционированного доступа к вашему аккаунту мы можем запросить дополнительную верификацию, например, получение кода на ваш мобильный телефон или отправку фотографии, на которой вы держите ваш паспорт или другой документ.
 
Последнее редактирование:
Сверху