• USD: 92.2628 ₽
  • GBP: 116.5187 ₽
  • EUR: 99.7057 ₽
  • BTC: 6543001.16 ₽
  • KZT: 20.522 ₽
  • UAH: 23.52 ₽

ОТРИСУЮ ЛЮБЫЕ ДОКУМЕНТЫ Быстро. Качественно.

рынок вилочника
Аккаунты

Mary21

Проверенный продавец
Регистрация
22 Дек 2019
Сообщения
30
Реакции
33
Баланс
0 ₽
Сделок через гарант
0
Пожертвования Фонду
0
Рада видеть тебя , на страничке сервиса по отрисовке Greenbatman21 ;)

✅ Я работаю в этой сфере уже более 4 лет и полностью знаю, все процессы проверки документов у бк!
✅ Помимо простых заказов, могу отрисовать и самые сложные!
Даже если в наличии плохой скан фото, я найду похожего и отрисую селфи с документом.
✅Оперативно отвечаю в тг по всем вопросам и сотрудничеству: https://t.me/Greenbatman21

❤ Вкладываю любовь и душу в каждый пиксель своих работ
2038

Примеры работ:
2792
2793
2794
2795
2796
2797
2798



2799
2800



2801
 
Последнее редактирование:

Niles

New member
Регистрация
29 Май 2019
Сообщения
11
Реакции
1
Баланс
0 ₽
Пожертвования фонду
0
Сделок через гарант
0
Селфи с паспортом отрисовать какая цена?
 

Mary21

Проверенный продавец
Регистрация
22 Дек 2019
Сообщения
30
Реакции
33
Баланс
0 ₽
Сделок через гарант
0
Пожертвования Фонду
0
какая страна? какие-то фото есть дропа или с 0 нужно?
 

Foxit

New member
Регистрация
26 Фев 2020
Сообщения
1
Реакции
0
Сделок через гарант
0
Баланс
0 ₽
Пожертвования фонду
0
Никому не советую данного рисовщика.
Начнем с плюсов, работу выполняет +/- качественно, на этом всё.
Теперь минусы.
1)Работа затянулась на две недели. И все эти две недели постоянно впарывались дедлайны. Ни разу работа не была сдана в срок. То завал, то ночь, то большой объем. Хотя обещать будет выполнить в кратчайшие сроки
2)Работа не успешна. Аккаунт иксбета с 38к заблокировали из-за поддельных фоток(возможно и первый плюс отпадает).
3)Была договоренность, что необходимо сделать, при неудовлетворительном результате. ТС игнорировал двое суток. Пришлось подключать третьи лица и только тогда, условия были соблюдены.