• USD: 92.0538 ₽
  • GBP: 114.9936 ₽
  • EUR: 98.6447 ₽
  • BTC: 5411419.91 ₽
  • KZT: 20.8243 ₽
  • UAH: 23.2242 ₽

Регулятор Нидерландов предупреждает о рекламе онлайн-гемблинга

рынок вилочника
Аккаунты

CasinoPress

Casino digest
Команда форума
Регистрация
13 Ноя 2020
Сообщения
645
Реакции
11
Баланс
0 ₽
Сделок через гарант
0
Пожертвования Фонду
0
Регулятор Нидерландов de Kansspelautoriteit (KSA) написал 50 аффилированным сайтам, чтобы напомнить им о правилах размещения рекламы.
Национальный регулятор азартных игр KSA направил письмо более чем 50 аффилированным сайтам, действующим в Нидерландах, с предупреждением о соблюдении правил в отношении рекламы азартных игр в интернете.

KSA предупредил филиалы, что они должны рекламировать только сайты азартных игр, которые имеют лицензию регулирующего органа для работы в Нидерландах. Они не должны размещать баннеры, рекламирующие предложения, не лицензированные в стране, что может повлечь за собой штрафы.
Регулятор также предупредил, что реклама лицензированных операторов должна соответствовать правилам. Это означает, что они не должны быть ориентированы на лиц моложе 24 лет. В рекламе также должно быть четко указано, какого оператора они рекламируют.

de Kansspelautoriteit, KSA, Нидерланды, азартные игры, реклама



Регулятор заявил:
Партнерские сайты могут внести важный вклад в лучшее соблюдение требований к рекламе со стороны игорных компаний. Вот почему KSA призывает эти сайты к социальной ответственности. Таким образом, потребители могут быть защищены еще лучше.
В прошлом месяце KSA начал расследование таргетинга рекламы азартных игр на несовершеннолетних и молодых людей в возрасте от 18 до 24 лет.
В то время как депутаты ожидают принятия закона, который бы пресекал то, что они считают «шквалом» рекламы азартных игр с момента запуска регулируемого рынка онлайн-гемблинга в октябре, KSA заявил, что запросит у лицензированных операторов информацию о том, отправляли ли они рекламу несовершеннолетним и молодым людям.

Регулятор напомнил лицензиатам, что законодательство Нидерландов не разрешает отправлять рекламу азартных игр, в том числе бонусные предложения, молодым людям в возрасте до 25 лет. Он считает, что молодежь «особенно уязвима» к игровой зависимости.

В Швеции ужесточат контроль за игорными аффилиатами
В прошлом месяце Казначейство Швеции призвало к ужесточению контроля над аффилированными лицами после того, как в его отчете о регулируемом игровом рынке было обнаружено, что канализация отстает от цели страны.

В отчете были рассмотрены различные аспекты азартных игр в Швеции после введения в 2019 году регулирования азартных игр онлайн. Анализ того, сколько игр происходит с лицензированными операторами, показал, что доля каналов для легальных предложений увеличилась с 50 в 2018 году до 88 процентов. в 2019 году, 85 процентов в 2020 году и 87 процентов в 2021 году. Однако все эти цифры остаются ниже целевого показателя в 90 процентов.
 
Сверху