• USD: 80.55 ₽
  • GBP: 106.3421 ₽
  • EUR: 89.6956 ₽
  • BTC: 8323855.33 ₽
  • KZT: 15.6791 ₽
  • UAH: 19.4095 ₽

Spotlight Sports Group и Coral запускают партнерство

рынок вилочника
Аккаунты

CasinoPress

Casino digest
Команда форума
Регистрация
13 Ноя 2020
Сообщения
645
Реакции
11
Баланс
0 ₽
Сделок через гарант
0
Пожертвования Фонду
0
Spotlight Sports Group начала новое партнерство с Coral для создания пяти кинематографических фильмов и еженедельного живого гоночного шоу в преддверии фестиваля в Челтнеме в этом году.

В мини-сериале под названием «My Festival» будут представлены послы Coral Крис Хьюз, Том Скудамор, Колин Тиззард и многие другие.

А еженедельное шоу в прямом эфире под названием «In the Know» будет предлагать ключевые идеи и советы по ставкам перед событием. Ведущим его будет Росс Брайерли, в нем примут участие эксперты Racing Post и другие гости.

1540


«Мы очень рады продюсировать этот инновационный сериал вместе с Coral», — сказал исполнительный директор Spotlight Sports Group Сэм Хоулдинг. «Это — отличный способ для Coral активизировать свои соглашения о сотрудничестве с нашей аудиторией в преддверии Фестиваля. Мы рады предоставить комплексное решение от производства до распространения для маркетинговой команды Coral».

PR-директор Coral Саймон Клэр прокомментировал: «Этот сериал не похож ни на один другой. Мы невероятно рады работать с Spotlight Sports Group над созданием кинематографических эпизодов».
 
Сверху