- Регистрация
- 13 Ноя 2020
- Сообщения
- 645
- Реакции
- 11
- Баланс
- 0 ₽
- Сделок через гарант
- 0
- Пожертвования Фонду
- 0
Cогласно информации пресс-службы Всеукраинской ассоциации гемблинга (Ukrainian Gambling Council), после длительных обсуждений и совместной работы члены объединения подписали меморандум, который будет регулировать правила рекламы и популяризации азартных развлечений. Свою приверженность новым требованиям подтвердили 11 легальных операторов украинского гемблинга — Parimatch Ukraine, Shangri La Kyiv, SlotsCity, First, PIN-UP, Cosmolot, «Волна 4444», PokerMatch Ukraine, FavBet, GGPoker, VBET.
Документ должен стать фундаментом для единого подхода всех компаний местного рынка азартных развлечений к продвижению и рекламе своих разработок, возможностей и услуг. В основе меморандума заложены принципы ответственной игры и социально ориентированного игорного бизнеса.
По словам председателя Всеукраинского союза развития букмекерской сферы Михаила Коваля, правильное регулирование рекламных кампаний в этой отрасли невозможно без выработанной совместными усилиями методики, которая будет отвечать всем нормам законодательства.
С полным текстом меморандума и всеми его положениями каждый желающий может ознакомиться на официальном сайте Всеукраинской ассоциации гемблинга.
Документ должен стать фундаментом для единого подхода всех компаний местного рынка азартных развлечений к продвижению и рекламе своих разработок, возможностей и услуг. В основе меморандума заложены принципы ответственной игры и социально ориентированного игорного бизнеса.
По словам председателя Всеукраинского союза развития букмекерской сферы Михаила Коваля, правильное регулирование рекламных кампаний в этой отрасли невозможно без выработанной совместными усилиями методики, которая будет отвечать всем нормам законодательства.
Пресс-служба Ukrainian Gambling Council заявила, что подписанный документ не является новой законодательной нормой, но стандартизирует поведение операторов в вопросе реализации своей политики по привлечению клиентов.«Доносить информацию о своих продуктах можно разными способами. Однако точно нельзя размещать на всех билбордах рекламу азартных игр, так как это однозначно пагубно скажется на обществе и его развитии. Такие действия будут иметь негативные последствия, здесь нет сомнений. Подобная методика отличается низкой эффективностью, ведь рынок не получит того, на что рассчитывал. Привлекать клиентов в современных реалиях нужно другими способами», — уверен функционер.
С полным текстом меморандума и всеми его положениями каждый желающий может ознакомиться на официальном сайте Всеукраинской ассоциации гемблинга.