• USD: 101.6797 ₽
  • GBP: 127.4962 ₽
  • EUR: 106.1028 ₽
  • BTC: 9928370.22 ₽
  • KZT: 19.486 ₽
  • UAH: 24.2993 ₽

BGC решает проблему социальных сетей с помощью правил рекламы

рынок вилочника
Аккаунты

CasinoPress

Casino digest
Команда форума
Регистрация
13 Ноя 2020
Сообщения
645
Реакции
11
Баланс
0 ₽
Сделок через гарант
0
Пожертвования Фонду
0
Критики могут предположить, что Совет по ставкам и азартным играм (BGC) полон решимости поддерживать статус-кво отрасли, но этот орган занял активную позицию по другой проблеме, подняв вопрос об азартных публикациях в социальных сетях футбольных клубов.

Поскольку BGC уже разработал руководящие принципы по рекламе и маркетингу для сектора во время пандемии коронавируса, а также принял во внимание запрет на рекламу, орган не стал дожидаться, пока его попросят обсудить сообщения в социальных сетях.

В заявлении BGC говорится: «Были подняты вопросы по поводу рекламы азартных игр, размещенной клубами на своих официальных аккаунтах в Twitter. Согласно новому кодексу поведения BGC, призывы к действию или ссылки на сайты, посвященные азартным играм, не будут разрешены в обычных твитах в социальных сетях футбольных клубов».

BGC напишет в Премьер-лигу и Английскую футбольную лигу письмо с указанием новых правил, которые будут информировать клубы.

Орган также отправил письмо в Twitter и Facebook с призывом к гигантам социальных сетей ввести возрастные ограничения для всех учетных записей в социальных сетях.
 
Сверху