APpike
New member
- Регистрация
- 9 Сен 2020
- Сообщения
- 1
- Реакции
- 0
- Баланс
- 0 ₽
- Сделок через гарант
- 0
- Пожертвования Фонду
- 0
Выплаты с большим трудом и не всегда
BETCITY - непорядочная контора. Никогда не связывайтесь с этой конторой. А если у вас возникли проблемы с выводом, и вы нашли этот отзыв - прочитайте про мой опыт, может пригодится.
На двух ставках выигрыш составил 2700 грн. При попытке вывода - какая-то техническая проблема. Обратился в поддержку - и началось такое, что просто в голове не укладывалось.
Оказалось, что счет заблокировали по п.13 - Клиент совершил повторную регистрацию (мультиаккаунтинг) с целью обхода ограничений, ранее установленных БК. Что, естественно, было только поводом не платить.
Началась длительная переписка с поддержкой и предоставление документов, которые абсолютно не касались указанной причины блокировки аккаунта. Эта переписка заняла больше 40 сообщений в ответ на различные запросы
10) снова затребовали PDF реквизиты карты Приватбака, которые ранее уже были им предоставлены. Предоставил повторно
На мое удивление, но Аллилуйя - документы были приняты в работу. И даже счет разблокировали. Но при выводе денег на ту же самую карту, с которой они заводились, после предоставления всех документов по этой карте (фото, реквизитов и т. п.) - "во избежание мошеннических действий" снова затребовали фото паспорта, фото карточки с обеих сторон, и новенькое!!! т. к. карта неименная - загрузить скан или фото договора с банком на обслуживание карты или СПРАВКУ (где будет указано имя владельца и номер карты). Украинцы знают, что договор на карту Приватбанка, монобанка (два самых популярных банка по наличию карт на руках у клиентов) не подписывается. Он есть в электронном виде и с ним только ознакамливаются и подписывают согласие с условиями. А за получение справки нужно выложить от 50 до 200 грн. (в зависимости от банка). Но тут мне повезло, т. к. деньги выводились на монобанк - банк без отделений, в котором справку по запросу мне прислали в воскресение (!!!) через 30 минут после заказа. Эту справку и отправил.
Я уже не верил, что получу свои деньги. Я ждал следующего запроса. Но дождался денег на карту. С трудом верилось, что они сдались и решили заплатить.
Какова была задача этой изнурительной переписки с этими [цензура]- то ли тянуть время, то ли застопорить игрока на выполнении очередного бредового требования - непонятно. Почитав отзывы про контору (которых положительных просто нет, а все что есть - искусственные отзывы от самой конторы), встретил отзыв о блокировке из-за фотошопа документов. Возможно, они просто подталкивали этими дебильными требованиями (предоставить PDF и фото из кабинета) к фотошоп-редактированию данных для предоставления ответа, чтобы на этом основании полностью заблокировать аккаунт за фальсификацию.
Здесь многое зависит от того, как выглядит ваш клиент банк, как в нем формируются реквизиты и т. п. Но зачем было требовать это все, если изначально озвученная причина блокировки - мультиаккаунтинг?
Ознакамливайтесь с отзывами о БК, с которой решили поиграть. А этих шарлатанов обходите стороной.
BETCITY - непорядочная контора. Никогда не связывайтесь с этой конторой. А если у вас возникли проблемы с выводом, и вы нашли этот отзыв - прочитайте про мой опыт, может пригодится.
На двух ставках выигрыш составил 2700 грн. При попытке вывода - какая-то техническая проблема. Обратился в поддержку - и началось такое, что просто в голове не укладывалось.
Оказалось, что счет заблокировали по п.13 - Клиент совершил повторную регистрацию (мультиаккаунтинг) с целью обхода ограничений, ранее установленных БК. Что, естественно, было только поводом не платить.
Началась длительная переписка с поддержкой и предоставление документов, которые абсолютно не касались указанной причины блокировки аккаунта. Эта переписка заняла больше 40 сообщений в ответ на различные запросы
- предоставить фото, на котором держу в руках паспорт рядом с лицом + фото паспорта рядом с другим документом (водительские права). Предоставил
- запросили цветные изображения всех страниц паспорта. Предоставил
- запросили заполнить по ссылке данные паспорта + приаттачить уже предоставленные ранее фото. Заполнил
- предоставить фото, где с паспортом в руках держу лист бумаги с сегодняшней датой. Предоставил
- вышлите фото обеих сторон банковской карты, с которой пополняли счет (хорошо хоть, что разрешили скрыть с фото внутренние цифры карты и cvv). Пополнение было с двух карт. Предоставил фото обеих
- вышлите pdf файл с реквизитами карты из личного кабинета сайта банка. Предоставил. На этом этапе у многих людей уже был бы СТОП, т. к. не все банки предоставляют реквизиты в PDF и не все люди способны из скриншота с кабинета сайта сделать PDF. Но не на того попали
- предоставленный файл оказался не таким. Видишь ли, реквызиты были указаны не в таком формате, как им хотелось
- вышлите PDF реквизиты карты Приватбанка (из 2100 грн. с нее было пополнение только на 100 грн.). Предоставил
- Зайдите в личный кабинет своего телефонного номера и сделайте скриншот.
10) снова затребовали PDF реквизиты карты Приватбака, которые ранее уже были им предоставлены. Предоставил повторно
На мое удивление, но Аллилуйя - документы были приняты в работу. И даже счет разблокировали. Но при выводе денег на ту же самую карту, с которой они заводились, после предоставления всех документов по этой карте (фото, реквизитов и т. п.) - "во избежание мошеннических действий" снова затребовали фото паспорта, фото карточки с обеих сторон, и новенькое!!! т. к. карта неименная - загрузить скан или фото договора с банком на обслуживание карты или СПРАВКУ (где будет указано имя владельца и номер карты). Украинцы знают, что договор на карту Приватбанка, монобанка (два самых популярных банка по наличию карт на руках у клиентов) не подписывается. Он есть в электронном виде и с ним только ознакамливаются и подписывают согласие с условиями. А за получение справки нужно выложить от 50 до 200 грн. (в зависимости от банка). Но тут мне повезло, т. к. деньги выводились на монобанк - банк без отделений, в котором справку по запросу мне прислали в воскресение (!!!) через 30 минут после заказа. Эту справку и отправил.
Я уже не верил, что получу свои деньги. Я ждал следующего запроса. Но дождался денег на карту. С трудом верилось, что они сдались и решили заплатить.
Какова была задача этой изнурительной переписки с этими [цензура]- то ли тянуть время, то ли застопорить игрока на выполнении очередного бредового требования - непонятно. Почитав отзывы про контору (которых положительных просто нет, а все что есть - искусственные отзывы от самой конторы), встретил отзыв о блокировке из-за фотошопа документов. Возможно, они просто подталкивали этими дебильными требованиями (предоставить PDF и фото из кабинета) к фотошоп-редактированию данных для предоставления ответа, чтобы на этом основании полностью заблокировать аккаунт за фальсификацию.
Здесь многое зависит от того, как выглядит ваш клиент банк, как в нем формируются реквизиты и т. п. Но зачем было требовать это все, если изначально озвученная причина блокировки - мультиаккаунтинг?
Ознакамливайтесь с отзывами о БК, с которой решили поиграть. А этих шарлатанов обходите стороной.