• USD: 60.752 ₽
  • GBP: 73.4795 ₽
  • EUR: 63.3008 ₽
  • BTC: 998355.1 ₽
  • KZT: 13.0543 ₽
  • UAH: 16.4487 ₽

Обсуждение Payeer на форуме StavkaLavka: вопросы, отзывы, обсуждения

рынок вилочника
Аккаунты
Регистрация
21 Май 2019
Сообщения
27
Реакции
8
Баланс
0 ₽
Сделок через гарант
0
Пожертвования Фонду
0
Payeer — международная электронная платёжная система, работающая по международной финансовой лицензии PSP.



Система Payeer была основана в 2012 году. Регистрация компании осуществлена как Payeer Ltd. в Тбилиси, Грузия. Национальный банк Грузии предоставил системе Payeer финансовую лицензию PSP № 0031-9004.

Были открыты представительства Payeer в Великобритании (Абердин) и России (Москва).

20 февраля 2015 года система попала в список самых популярных обменников в Рунете.

1 октября 2015 года начат выпуск фирменных банковских карт MasterCard Platinum. Работа ведется в сотрудничестве с банками Великобритании и MasterCard International.

В конце 2015 года число аккаунтов в системе превысило отметку 2,5 миллиона. В настоящее время в системе ежедневно открывается более 5 тысяч аккаунтов.


FAQ (Часто задаваемые вопросы)

- Белая страница вместо окна авторизации, что делать?

У Вас вирус PBot на компьютере: https://yandex.ru/search/?text=/ws_quick_scripts/inject_vg.js
Для удаление вируса Вам нужно загрузиться в безопасном режиме Windows и удалить все папки P.Bot, Pbot и файлы, которые они содержат. Папки P.Bot и Pbot можно найти через Поиск.
Пожалуйста, проверьте компьютер на вирусы Dr.Web CureIt!, Kaspersky Free, Avast



- Проблемы с авторизацией (забыл пароль или masterkey), что делать?

Для восстановления пароля и master key:

  1. Сделайте выход из аккаунта (если Вы авторизованы) https://payeer.com/?logout=yes
  2. Перейдите на страницу восстановления забытых данных https://payeer.com/auth/?forgot_password=yes
  3. Введите Ваш номер счета, email или номер привязанного телефона
  4. Введите отправленный код для смены данных и нажмите кнопку ВОССТАНОВИТЬ, новые данные будут отправлены на почту или мобильный телефон.


- Не приходит email с проверочным кодом, что делать?

Убедитесь, что Вы ждете код на тот email, на который он Вам был отправлен.
  1. Проверьте папку Спам
  2. Проверьте Фильтры и пересылку
Для @live.com, @hotmail.com и другие почты от Microsoft пожалуйста добавьте [email protected] в этот список https://col128.mail.live.com/mail/options.aspx?subsection=6 (Options > Safe and blocked senders > Safe senders) и попробуйте еще раз.
Для @qip.ru и другие почты от QIP пожалуйста в Настройках установите галочку Отключить антиспам и нажмите кнопку Сохранить настройки
Для @rambler.ru напишите, пожалуйста, о проблеме в поддержку Rambler-почты http://help.rambler.ru/feedback/mail/
Для @spaces.ru напишите, пожалуйста, о проблеме в поддержку spaces.ru http://spaces.ru/comm/show/?Link_id=1743520&address=Support



- Не приходит sms с проверочным кодом, что делать?

Повторите попытку входа немного позднее. Перезагрузите телефон, очистите список смс, удалите программы, блокирующие нежелательные смс.



- Статус операции "приостановлен", почему?

При совершении некоторых видов операций, требуется проверка первичного платежа, которая занимает 25 часов. Проверка разовая, при повторном платеже перевод будет выполнен моментально.



- Могу ли я завести несколько аккаунтов в системе?

Ограничений нет, важно создавать аккаунты и авторизовываться в них не слишком часто, т.к. Ваш IP может попасть в спам фильтр. Лучше выдерживать около 15 минут перед следующей регистрацией/авторизацией.



- В разделе история вижу операции, которых я не совершал, что это?

Если суммы равны 0.05 USD в эквиваленте, это может быть оплата СМС уведомлений. Отключить их можно в настройках личного кабинета. В иных случаях обратитесь в службу поддержки.



- При оплате картой деньги не поступили на счет, что делать?

Убедитесь, что деньги с карты были сняты. Возможно, операция ожидает проверки, при первом платеже с Вашей карты необходимо пройти ее верификацию в системе. Положите карту лицевой стороной вверх рядом с паспортом владельца в развернутом виде и сделайте четкое фото - вид сверху. Не используйте графический редактор, сканы/коллажи не принимаются. Верификация карты проводится в течении 24 часов (зачастую не более часа). В случае отказа верификации или невозможности ее пройти - операция будет отменена через 48 часов, деньги будут возвращены на карту в течение 6 дней за вычетом комиссии банка.



- Как произвести обмен валют?

При совершении операции ввода/вывода Вы можете воспользоваться автоматической конвертацией.

Также обменять можно заранее:
  1. В автоматическом обменнике https://payeer.com/ru/account/exchange/
  2. На валютной бирже https://payeer.com/ru/account/exchange/?birga оплатив одну из множества уже созданных заявок, учитывайте, что оплачивать заявку можно частично или создав свою с желаемым курсом обмена.


- Не поступил перевод в магазин, что делать?

Убедитесь, что операция в системе PAYEER имеет статус "выполнен". Если деньги на счет магазина не поступили через некоторое количество времени, а в системе PAYEER данная операция имеет статус "выполнен" , следует обратиться в поддержку магазина.



- Не приходит карта payeer mastercard, что делать?

DHL
Вам необходимо позвонить в филиал DHL работающий в вашей стране и сказать им «я хочу узнать местонахождение моей посылки» и вместо 10 значного кода (к сожалению отправитель не сообщает данный код) сообщить им ФИО получателя посылки и точный адрес на который была отправлена посылка.

Обычная доставка
В связи с новогодними праздниками возможны задержки при доставке карт до 8-10 недель.


- Как подключить массовые выплаты (api)?

В разделе Аккаунт - Массовые платежи - Добавить пользователя https://payeer.com/ru/account/?tab=api. Следуйте инструкциям.

О тарифах и условиях можно прочитать в этом разделе https://payeer.com/ru/payout/
 

Alterflos

New member
Регистрация
21 Май 2019
Сообщения
15
Реакции
4
Баланс
0 ₽
Пожертвования фонду
0
Сделок через гарант
0
Сначала думал, что это очередная дичь, а когда воспользовался им впервые, удивился какой удобный дизайн и кошелек ничем не хуже киви
 
Сверху