- Регистрация
- 20 Июл 2019
- Сообщения
- 4
- Реакции
- 15
- Баланс
- 0 ₽
- Сделок через гарант
- 0
- Пожертвования Фонду
- 0
Как можно поднимать тему?
1. Отзывами. Просите всех, с кем вы работали написать вам отзыв. Отзывы позволяют вашим потенциальным клиентам оценивать качество работы вашего сервиса. Просите написать максимальной развернутый отзыв, указав какой товар/услугу заказывали, оценить скорость, качество, обслуживание после приобретения товара. Просите указать готов или не готов клиент рекомендовать сервис. Если есть пожелания и рекомендации, пусть обязательно сообщит о них в теме.
2. Поднятия темы Гарантом. После каждой сделки вы можете просить Гаранта отписаться в вашей теме об успешной сделке, независимо покупали вы или продавали.
3. Актуальным предложением. Для многих сервисов публикация актуального предложения - прекрасный способ поднять тему, кроме того, покупатели будут сразу обращаться к вам за конкретным товаром, который вы предложили в теме.
4. Акциями. Верный инструмент привлечения внимания к теме. Например, какой-либо товар/услугу на протяжение недели продавать с хорошей скидкой. Вариантов акций может быть масса, и покупателями, и администрацией это всегда приветствуется.
5. Важной информацией о работе сервиса. Например, вы стали принимать биткоины или начали принимать заказы через Телеграм - все это может быть причиной поднятия темы.
6. Интересной для пользователей информацией. Если не один из вариантов выше не подходит, а тему апнуть ну очень хочется, вы можете делать это выкладывая интересную информацию. Например, FAQ для клиентов, где рассказать о порядке работы с сервисом, решение основных проблем и спорных ситуаций, новостями из сферы, наиболее актуальных как для вашего сервиса, так и для аудитории форума.
Нарушение данных постулатов влечет за собой определенные меры
1. Отзывами. Просите всех, с кем вы работали написать вам отзыв. Отзывы позволяют вашим потенциальным клиентам оценивать качество работы вашего сервиса. Просите написать максимальной развернутый отзыв, указав какой товар/услугу заказывали, оценить скорость, качество, обслуживание после приобретения товара. Просите указать готов или не готов клиент рекомендовать сервис. Если есть пожелания и рекомендации, пусть обязательно сообщит о них в теме.
2. Поднятия темы Гарантом. После каждой сделки вы можете просить Гаранта отписаться в вашей теме об успешной сделке, независимо покупали вы или продавали.
3. Актуальным предложением. Для многих сервисов публикация актуального предложения - прекрасный способ поднять тему, кроме того, покупатели будут сразу обращаться к вам за конкретным товаром, который вы предложили в теме.
4. Акциями. Верный инструмент привлечения внимания к теме. Например, какой-либо товар/услугу на протяжение недели продавать с хорошей скидкой. Вариантов акций может быть масса, и покупателями, и администрацией это всегда приветствуется.
5. Важной информацией о работе сервиса. Например, вы стали принимать биткоины или начали принимать заказы через Телеграм - все это может быть причиной поднятия темы.
6. Интересной для пользователей информацией. Если не один из вариантов выше не подходит, а тему апнуть ну очень хочется, вы можете делать это выкладывая интересную информацию. Например, FAQ для клиентов, где рассказать о порядке работы с сервисом, решение основных проблем и спорных ситуаций, новостями из сферы, наиболее актуальных как для вашего сервиса, так и для аудитории форума.
Нарушение данных постулатов влечет за собой определенные меры