• USD: 52.5123 ₽
  • GBP: 63.6502 ₽
  • EUR: 54.6405 ₽
  • BTC: 1042535.41 ₽
  • KZT: 11.291 ₽
  • UAH: 17.7865 ₽

Расходы на рекламу в криптоиндустрии упали на 90%

kyc drop
Game of thrones
Букмекерские аккаунты
Аккаунты

Koterman

Crypto digest
Команда форума
Регистрация
1 Апр 2020
Сообщения
579
Реакции
48
Баланс
0 ₽
Сделок через гарант
0
Пожертвования Фонду
0
Согласно аналитическому отчету агентства Sensor Tower, на фоне падения стоимости цифровых активов, расходы компаний на крипторекламу снизились на 90%. Маркетинговая кампания обменной платформы Gemini в ноябре 2021 года составляла $3,8 млн, в то время как данные мая 2022 года зафиксировали уменьшение показателя в 7,6 раза до отметки $500 тыс.

Аналитики отметили, что крупной статьёй расходов стали гонорары медийных личностей за участие в рекламных съемках. Благодаря их репутации, криптосообщество пополнилось новыми участниками. Наблюдаемое в последнее время ослабление рынка повлекло негодование инвесторов в адрес знаменитостей.

Криптопользователи обратились в соцсетях за комментариями к американскому актеру Мэтту Деймону по поводу видеоролика со слоганом «Удача благоволит смелым», снятого для биржи Crypto.com. Релиз состоялся в конце октября 2021 года на историческом пике капитализации цифровых валют. Представители интернет-сообщества отметили, что инвесторы, последовавшие несвоевременному совету Деймона потеряли большую часть своих инвестиций. Актер пока не прокомментировал сложившуюся ситуацию.
Подобным нападкам в сети подвергся актер Ларри Дэвид, за участие в съемках рекламы для платформы FTX. Ролик был показан в феврале 2022 года во время трансляции Суперкубка, который считается популярнейшим спортивным мероприятием в Соединенных Штатах. Стоимость эфирного времени в период проведения данного события составляет десятки миллионов долларов США. Представитель актера попытался реабилитировать Дэвида, сославшись на неосведомленность знаменитости в вопросах криптосообщетсва.
Однако спад маркетинговых расходов коснулся не всех компаний. Расходы биржи Coinbase на маркетинг и телевизионную рекламу за май 2022 года остались на уровне $2,7 млн. Несмотря на это, штат сотрудников компании претерпел сокращение на 1100 рабочих мест.
 
Сверху