Kapper Mapper
Active member
- Регистрация
- 10 Июн 2019
- Сообщения
- 168
- Реакции
- 37
- Баланс
- 20 ₽
- Сделок через гарант
- 0
- Пожертвования Фонду
- 0
Сколько стоит раскрутить капперский проект?
Визуализация успеха — 70 000 руб.
Капперу нужно визуализировать успех: спорткары, шикарные апартаменты, брендовая одежда, часы, женщины. Покупать не нужно, только взять напрокат.
- Аренда машины премиум-класса — 2000-3000 руб. в час.
- Элитные часы в ломбарде — 1000 руб. за несколько дней.
- Люксовые апартаменты для съемок — в 5000 руб.
- Две модели на съемочный день от 10 000 руб.
- Фотограф — 7000 руб, хотя натуральнее снимать на телефон.
- Видеопродакшн с монтажом — 25 000 руб.
Звезда — 300 000 руб.
Привлечение звезды-амбассадора обойдется куда дороже, и не все согласятся. Но варианты есть, с бывшим футболистом уровня РПЛ и даже сборной можно договориться от 100 000 руб. Но реальнее около 300 000 руб, многое зависит от зашкварности проекта и известности футболиста.
Публичная персона вроде Ресторатора, Гнойного или Гуфа начинается от миллиона рублей.
Реклама — 400 000 руб.
Прямо сейчас капперы двигаются на четырех площадках: ютуб, инстаграм, телеграм, ВК.
Ютуб дороже — понадобится качественный продакшн (от 30 000 руб. за эпизод обойдется оператор и монтажер), на остальных площадках попроще, потому на ютубе хватит красивой визитки.
Если вы каппер-мошенник, верификаторы ставок не нужны, достаточно канала в телеграме. С разблокировкой ждем новую волны пользователей. В телеграме публикуются прогнозы, реклама раскруток, подписок, договорных матчей, инсайдов и беспроигрышных стратегий.
Для доверия нужны подписчики и просмотры, их проще накрутить. Просмотр — от 4 коп. за штуку, подписчик — от 20 коп., то есть 200 руб. за 1000 подписчиков. Чем больше подписчиков, тем лучше, поэтому для раскрутки понадобится от 25 000 руб.
Кроме витрины нужны живые люди, которые принесут деньги. Реклама покупается в ставочных, спортивных или развлекательных каналах. Где-то хватит 1000 руб. за пост, где-то — 50 000. Все зависит от площадки. Поэтому даже при грамотном распределении бюджета телеграм потребует от 200 000 каждый месяц.
Капперы не стесняются вовлекать более молодую аудиторию:
В инстаграме меньше ставок, а больше лакшери и красивой жизни. Тоже придется покупать подписчиков, лайки и репосты. Для старта — минимум 100 000 и не меньше каждый месяц на продвижение.
Дропы и дорвеи — 100 000 руб.
Дропы нужны для получения платежей. Карты, на которые клиенты переводят деньги для раскрутки счета, никогда не оформляются на конечного бенефициара. Нужны подставные люди — дропы. Самый дешевый дроп стоит 2000 руб, средняя цена от 5000 руб. Потребуется десяток.
Дорвеи — это сайты, которые перенаправляют пользователей на ваш канал. Примерно 70% дорвеев в рунете гонят траффик на букмекерские или околобукмекерские проекты. Цена отличается от релевантности: порнотраффик дешевый, спортивный — дорогой.
SMM — от 70 000 руб.
Кто-то должен вести соцсети: постить прогнозы, хотя бы чуть-чуть разбираться в спорте, удалять проигрышные ставки, вести диалоги с подписчиками и т.д. Лучше держать на ставке одно-двух человек.
В итоге минимальный бюджет капперского проекта (мы говорим о мошеннике, которые и не планировал что-то зарабатывать на ставках) около миллиона рублей в месяц. Хотя, например, фонд Гафарова тратил значительно больше.