- Регистрация
- 21 Май 2019
- Сообщения
- 1,464
- Реакции
- 170
- Баланс
- 0 ₽
- Сделок через гарант
- 0
- Пожертвования Фонду
- 0
Консалтинговая компания MECN Consulting опубликовала отчет Online Gambling Quarterly, в котором представлены финансовые результаты букмекерских компаний за I квартал 2020 года.
Финансовые показатели
В документе говорится, что средний рост совокупной выручки игорных компаний за отчетный период составил 14% в годовом выражении. При этом наиболее высокий показатель роста среди проанализированных операторов зафиксирован у Scout Gaming (управляет букмекером Betsson) — 149%.
На втором месте по росту выручки в I квартале 2020 года провайдер игровых данных Angler Gaming, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года рост составил 55%. Замыкает тройку лидеров поставщик услуг для казино Evolution Gaming, квартальная выручка которой увеличилась на 45%.
Квартальная прибыль до вычета процентов и налогов у проанализированных игорных операторов в среднем увеличилась на 58%, следует из данных, представленных в отчете.
Самый большой рост прибыли за отчетный период зафиксирован у казино LeoVegas, он составил 241% в годовом выражении. Прибыль Angler Gaming выросла на 136% по сравнению с прошлым годом, а у букмекера Betsson — на 2%.
При этом квартальная прибыль до вычета процентов и налогов БК Bet-at-home упала на 30%, а компании Kindred (управляет брендами Unibet, 23Bet, Maria Casino, iGame) — на 60%.
Маркетинговые расходы
Маркетинговые расходы игорных операторов I квартале 2020 года в среднем снизились на 6%. Из всех проанализированных компаний больше всех сократила маркетинговые расходы компания Global Gaming — на 89%. При этом у БК Bet-at-home данная статья расходов выросла на 54% по сравнению с I кварталом прошлого года.
Социальные сети
Также MECN проанализировала интерес игроков к игорным операторам в социальных сетях. Так, наибольшее число подписчиков в Facebook имеет покерный сервис PokerStars — около 2,1 млн человек, при этом за II квартал 2020 года их количество выросло на 36,2%.
Bet365 на втором месте — 1,9 млн подписчиков, однако их квартальный рост составил всего 0,3%.
В среднем число поклонников проанализированных компаний в Facebook во II квартале 2020 года выросло на 5,5% — до 791 тыс. Человек.
Среднее количество подписчиков игорных операторов в Twitter за отчетный период снизилось на 0,5% — до 141,8 тыс. человек.
При этом самое больше количество подписчиков в данной социальной сети имеет БК Paddy Power — 649 тыс. человек, за II квартал 2020 года их число снизилось на 0,8%.
У букмекера Bet365 количество подписчиков в Twitter за квартал уменьшилось на 0,6% и составило 393,5 тыс. человек.
Финансовые показатели
В документе говорится, что средний рост совокупной выручки игорных компаний за отчетный период составил 14% в годовом выражении. При этом наиболее высокий показатель роста среди проанализированных операторов зафиксирован у Scout Gaming (управляет букмекером Betsson) — 149%.
На втором месте по росту выручки в I квартале 2020 года провайдер игровых данных Angler Gaming, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года рост составил 55%. Замыкает тройку лидеров поставщик услуг для казино Evolution Gaming, квартальная выручка которой увеличилась на 45%.
Квартальная прибыль до вычета процентов и налогов у проанализированных игорных операторов в среднем увеличилась на 58%, следует из данных, представленных в отчете.
Самый большой рост прибыли за отчетный период зафиксирован у казино LeoVegas, он составил 241% в годовом выражении. Прибыль Angler Gaming выросла на 136% по сравнению с прошлым годом, а у букмекера Betsson — на 2%.
При этом квартальная прибыль до вычета процентов и налогов БК Bet-at-home упала на 30%, а компании Kindred (управляет брендами Unibet, 23Bet, Maria Casino, iGame) — на 60%.
Маркетинговые расходы
Маркетинговые расходы игорных операторов I квартале 2020 года в среднем снизились на 6%. Из всех проанализированных компаний больше всех сократила маркетинговые расходы компания Global Gaming — на 89%. При этом у БК Bet-at-home данная статья расходов выросла на 54% по сравнению с I кварталом прошлого года.
Социальные сети
Также MECN проанализировала интерес игроков к игорным операторам в социальных сетях. Так, наибольшее число подписчиков в Facebook имеет покерный сервис PokerStars — около 2,1 млн человек, при этом за II квартал 2020 года их количество выросло на 36,2%.
Bet365 на втором месте — 1,9 млн подписчиков, однако их квартальный рост составил всего 0,3%.
В среднем число поклонников проанализированных компаний в Facebook во II квартале 2020 года выросло на 5,5% — до 791 тыс. Человек.
Среднее количество подписчиков игорных операторов в Twitter за отчетный период снизилось на 0,5% — до 141,8 тыс. человек.
При этом самое больше количество подписчиков в данной социальной сети имеет БК Paddy Power — 649 тыс. человек, за II квартал 2020 года их число снизилось на 0,8%.
У букмекера Bet365 количество подписчиков в Twitter за квартал уменьшилось на 0,6% и составило 393,5 тыс. человек.