- Регистрация
- 5 Мар 2019
- Сообщения
- 352
- Реакции
- 423
- Баланс
- 1,130 ₽
- Сделок через гарант
- 0
- Пожертвования Фонду
- 0
Проект федерального закона, направленный на упрощение идентификации игроков БК через ЦУПИС, будет рассмотрен Госдумой во втором чтении 28 мая. Информация об этом размещена в паспорте законопроекта № 423799-7 «О внесении изменений в Федеральный закон "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" и статью 7 Федерального закона "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" в части уточнения вопросов, связанных с проведением идентификации участников азартных игр» на сайте Госдумы.
Проект федерального закона направлен на устранение существующие в действующей редакции федерального закона дублирующих положений, требующих двойной идентификации участника азартных игр — как со стороны организатора азартных игр, так и со стороны центра учета переводов интерактивных ставок.
В связи с указанным противоречием законопроектом добавлен принцип, в соответствии с которым организатор азартных игр вправе принимать интерактивные ставки от участников азартных игр, прошедших идентификацию или упрощенную идентификацию в центре учета переводов интерактивных ставок. Законопроектом предусматривается проведение ЦУПИСом упрощенной идентификации участников азартных игр, а также предусматривается право организатора азартных игр поручать проведение идентификации или упрощенной идентификации в ЦУПИС.
Также проектом предусматривается добавление услуг банковского платежного агента центра учета переводов интерактивных ставок в состав разрешенного вида сопутствующей деятельности в игорном заведении.
Предлагаемая дата рассмотрения Государственной Думой во втором чтении — 28 мая 2019 года. Поправки, подготовленные ко второму чтению, носят технический характер.
Законопроект был принят в первом чтении в сентябре 2018 года.
Ранее президент СРО «Ассоциация букмекерских контор» Дарина Денисова заявляла, что принятие законопроекта, устраняющего проблему двойной идентификации игроков в отечественных букмекерских компаниях, станет большим подспорьем в развитии российской беттинг-отрасли. Однако в новых поправках в законодательство имеются и негативные для отрасли аспекты.
Проект федерального закона направлен на устранение существующие в действующей редакции федерального закона дублирующих положений, требующих двойной идентификации участника азартных игр — как со стороны организатора азартных игр, так и со стороны центра учета переводов интерактивных ставок.
В связи с указанным противоречием законопроектом добавлен принцип, в соответствии с которым организатор азартных игр вправе принимать интерактивные ставки от участников азартных игр, прошедших идентификацию или упрощенную идентификацию в центре учета переводов интерактивных ставок. Законопроектом предусматривается проведение ЦУПИСом упрощенной идентификации участников азартных игр, а также предусматривается право организатора азартных игр поручать проведение идентификации или упрощенной идентификации в ЦУПИС.
Также проектом предусматривается добавление услуг банковского платежного агента центра учета переводов интерактивных ставок в состав разрешенного вида сопутствующей деятельности в игорном заведении.
Предлагаемая дата рассмотрения Государственной Думой во втором чтении — 28 мая 2019 года. Поправки, подготовленные ко второму чтению, носят технический характер.
Законопроект был принят в первом чтении в сентябре 2018 года.
Ранее президент СРО «Ассоциация букмекерских контор» Дарина Денисова заявляла, что принятие законопроекта, устраняющего проблему двойной идентификации игроков в отечественных букмекерских компаниях, станет большим подспорьем в развитии российской беттинг-отрасли. Однако в новых поправках в законодательство имеются и негативные для отрасли аспекты.