• USD: 90.9239 ₽
  • GBP: 115.0096 ₽
  • EUR: 98.8978 ₽
  • BTC: 6041366.2 ₽
  • KZT: 20.5985 ₽
  • UAH: 22.9739 ₽

Александра Савраева: «Коронавирус заставил букмекеров искать новые пути развития»

рынок вилочника
Аккаунты

Sic

Betting digest
Команда форума
Регистрация
21 Май 2019
Сообщения
1,464
Реакции
169
Баланс
0 ₽
Сделок через гарант
0
Пожертвования Фонду
0
Пандемия коронавирусной инфекции изменила подход букмекеров к маркетингу. Все оффлайн-мероприятия были либо отменены, либо сильно ограничены по количеству участников, в результате чего БК пришлось искать новые пути взаимодействия с клиентами.

Во многом благодаря этому существенно возрос интерес букмекеров к киберспорту, оборот ставок на который, по оценке «Лиги Ставок», вырос за год в пять с половиной раз.

«Пандемия вынудила переориентировать бизнес букмекеров. Весной из-за того, что практически все профессиональные соревнования были отменены, объем ставок на киберспорт вырос на 40%. В выигрышном положении оказались те букмекеры, которые заранее работали в киберспортивном направлении и не дожидались коронаризиса. Например, «Париматч» давно сотрудничает с командой с Virtus Pro. В выигрышной ситуации также оказалась GGBet, для которой киберспорт изначально являлся основным направлением работы», – заявила директор по развитию холдинга «Спорт бизнес консалтинг» Александра Савраева.

Она добавила, что сотрудничество с киберспортом – не единственный выход, найденный букмекерами в условиях коронавируса.

«Пандемия заставила искать новые решение и компанию BetBoom, которая, например, запустила возврат стоимости билетов на отмененные матчи. Эти деньги поступали на счет в виде фрибета. Букмекер также проводил онлайн-тренировки с с баскетболистками сборной и футбольными клубами, а через блогеров распространял коробки с мерчем под названием «Бумбоксы», – сказала она.

Эксперт отметила, что одним из последних примеров букмекерского креатива является вовлечение новой аудитории через трансляции контрольных матчей российских клубов на YouTube-канале «Коммент. Шоу».

Авторы самой креативной рекламной кампании в области спорта получат золотой глобус на IV ежегодной премии Sport Business Awards (SBA), которая состоится 25 февраля. Учредителем премии выступает холдинг «Спорт бизнес консалтинг». Помимо лучшего креатива объявлено еще 23 номинации, среди которых – Стадион года, Менеджер года и Лучший спортивный журналист.
 
Сверху