- Регистрация
- 13 Ноя 2020
- Сообщения
- 645
- Реакции
- 11
- Баланс
- 0 ₽
- Сделок через гарант
- 0
- Пожертвования Фонду
- 0
Банк Monzo призвал правительство Великобритании разрешить каждому доступ к игровому блоку, чтобы помочь людям контролировать свои игровые привычки.
Онлайн-кредитор присоединился к исследователям и благотворительным организациям, написав открытое письмо министру спорта Найджелу Хаддлстону, который в настоящее время возглавляет обзор Закона об азартных играх 2005 года.
В письме представители Monzo обратились ко всем банкам и другим поставщикам счетов с просьбой предложить инструменты, которые позволили бы клиентам запретить себе совершать игровые транзакции с помощью дебетовой карты. Онлайн-кредитор также хочет, чтобы у игорных компаний были данные о своих банковских счетах, хранящиеся в центральном реестре.
«Мы считаем, что правительство должно воспользоваться возможностью, предоставленной обзором Закона об азартных играх, чтобы убедиться, что каждый потребитель в Великобритании может получить доступ к этим блокам — независимо от того, с кем они работают», — говорится в письме.
Monzo заявила, что более 275000 клиентов используют игровой блок, установленный в 2018 году, и что более 90% людей продолжают им пользоваться, но выразили обеспокоенность по поводу того, что 40% текущих счетов в Великобритании не имеют такого блока.
Онлайн-кредитор присоединился к исследователям и благотворительным организациям, написав открытое письмо министру спорта Найджелу Хаддлстону, который в настоящее время возглавляет обзор Закона об азартных играх 2005 года.
В письме представители Monzo обратились ко всем банкам и другим поставщикам счетов с просьбой предложить инструменты, которые позволили бы клиентам запретить себе совершать игровые транзакции с помощью дебетовой карты. Онлайн-кредитор также хочет, чтобы у игорных компаний были данные о своих банковских счетах, хранящиеся в центральном реестре.
«Мы считаем, что правительство должно воспользоваться возможностью, предоставленной обзором Закона об азартных играх, чтобы убедиться, что каждый потребитель в Великобритании может получить доступ к этим блокам — независимо от того, с кем они работают», — говорится в письме.
Monzo заявила, что более 275000 клиентов используют игровой блок, установленный в 2018 году, и что более 90% людей продолжают им пользоваться, но выразили обеспокоенность по поводу того, что 40% текущих счетов в Великобритании не имеют такого блока.