• USD: 92.2628 ₽
  • GBP: 116.5187 ₽
  • EUR: 99.7057 ₽
  • BTC: 6543955.22 ₽
  • KZT: 20.522 ₽
  • UAH: 23.52 ₽

Париматч нарушает Федеральный Закон

рынок вилочника
Аккаунты

Lanius

New member
Регистрация
19 Сен 2020
Сообщения
1
Реакции
0
Баланс
0 ₽
Сделок через гарант
0
Пожертвования Фонду
0
Ребят, не ведитесь на громкие слоганы и красивые рекламы. Процедура повторной верификации идет уже месяц!!!!! И конца ей, похоже, не будет.

Ужасный букмекер в плане честности. Режет максимальную ставку, чуть в плюс выходишь. И с каждым плюсовым моментом режет ее все больше. Дальше — больше. Поговорим о повторной верификации. Не доверяйте тому, что представитель париматч тут пишет о повторной верификации в течении 10 дней, не надейтесь на честность поддержки, не верьте не единому их слову. Потому что из трех своих обещаний — выполнили 0. Жду я ее уже месяц. Всем кто с этим столкнулся советую писать в СРО(хотя это такая же мошенническая контора),но после этих писем в СРО и заверения их у нотариуса можно писать и в ФНС, а по итогу и в суд. Потому что судя по тому, что здесь люди пишут проблема очень частая, не решаемая и создаваемая искусственно этой мошеннической конторой. Опишу все моменты с которыми столкнулся на протяжении начальной стадии нашей предстоящей тяжбы с этими недомерками русского бизнеса.

С самого начала начали резать лимиты. 10000, 8000, 4000, 2500 — ну и сейчас это 1500 рублей у закрытого на вывод счета. При активации процедуры повторной верификации изначально запросили унизительное фото с листочком с надписью «для Париматч» и паспортом в руках — сделал. Через несколько дней позвонил узнать, когда будет возможность ставить и выводить. Мне был дан ответ, что мои фото в работе и нужно ожидать 10 дней с момента подачи документов. На 11 день позвонил — появилось новое условие: оказывается, 10 Рабочих дней, хотя в предыдущие 2 моих звонка никаких уточнений по поводу рабочих дней не было. Явно манипулируют своими словами, тянут время. Попросил указать пункт правил по которому они назначают временные рамки проверки. На что сотрудник указал на пункт правил 12.3.

Я задал вопрос, подозревает ли их компания меня в мошенничестве. Он ответил, что нет. Обычная процедура. Задал вопрос: Тогда причем здесь пункт 12.3, если на повторную идентификацию указывает пункт 4.5? На что оператор резко сменил направление диалога(признал, кстати, что именно пункт 4.5 является причиной, тогда для чего вообще говорил про 12.3?) и сказал, что все сроки являются примерными(хотя так и не сказал откуда они берутся) и могут быть изменены на усмотрение кого-то там(тоже не сказал).

Далее последовало обращение в СРО и жалоба здесь(которая, кстати, тоже никакой пользы не принесла). После жалобы в СРО(не знаю совпадение или случайность) мне написали на почту и объявили, что нужна видеоверификация по скайпу. На что я ответил, что скайпа у меня нет и не будет. Есть ватсап. Начали юлить, говоря что ватсапа у них нет, нужен скайп. Хотя неоднократно видел сообщения от пользователей где они говорят, что им предлагали верификацию по ватсап. Манипулировали словами, не отвечали на поставленные вопросы и требования. Цитирию их письмо на почту: «Администрация сайта воспринимает Ваш ответ как отказ. Согласно правилам сайта, а конкретно п.п. 12.5.: «При отказе (уклонении) Клиента от прохождения повторной верификации, предоставлении чужих, поддельных (отредактированных при помощи различных программ и графических редакторов) документов, Букмекерская контора вправе принять решение об аннулировании всех ставок, сделанных Клиентом, и об отказе в возврате Клиенту всех средств, полученных недобросовестным путем. Решение, вынесенное руководством Букмекерской конторы является окончательным».» Это пример манипуляции службы поддержки человеком. Думаю, они привыкли запугивать людей такими методами, давя на сознание человека грузом будущей ответственности за блокировку счета. Меня это не останавливает, только разозлило.

После этого я решил действовать в рамках закона и через суд. С целью этого был проверен их сайт на наличие необходимых документов по банковской гарантии, согласно Федерального Закона «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации»

ОЧЕНЬ ВАЖНО ДЛЯ ВСЕХ!!!!!
Вот что гласит статья 8 часть 2 вышеуказанного ФЗ: «В доступном для посетителей игорного заведения месте должны быть размещены текст настоящего Федерального закона, установленные организатором азартных игр правила азартных игр, правила посещения игорного заведения, правила приема ставок и выплаты выигрышей, сведения о банковской гарантии исполнения обязательств перед участниками азартных игр, соответствующей требованиям части 10 статьи 6 настоящего Федерального закона, включая информацию, предусмотренную пунктом 4 статьи 368 Гражданского кодекса Российской Федерации, и информацию о перечне документов, необходимых для представления требований об уплате денежной суммы по такой гарантии, разрешение на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне или его копия либо лицензия на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах или ее копия, приложение к этой лицензии или его копия, а также решение о приеме в члены саморегулируемой организации организаторов азартных игр в букмекерских конторах и (или) саморегулируемой организации организаторов азартных игр в тотализаторах либо иной подтверждающий соответствующее членство документ или его копия»

О чем это говорит? У любой легальной букмекерской компании должна быть оплачена банковская гарантия. И с этой банковской гарантии игрок может забрать свои деньги, оформив необходимые документы в банк, который эту гарантию предоставил. А букмекер должен выложить в свободный доступ документы по его банковской гарантии и информацию о перечне документов, необходимых для представления требований об уплате денежной суммы по такой гарантии

На сайте букмекера Париматч нет соответствующих документов, значит ОН НАРУШАЕТ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН и не может быть легальным букмекером. Мало того Федеральный Закон у них представлен не в последней редакции от 27.12.2009, без важных правок.

Я неоднократно запрашивал документы по банковской гарантии, на что не получал ответа, а получал все те же «отписки», либо игнорирование деловых писем. Это тоже НАРУШЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА, так как такую информацию я должен получать по первому требованию.

По истечению некоторого времени и давления ватсап у них «появился». Далее мне последовало письмо на почту, с вопросом об удобном времени звонка. Ответил. Перезвонили, НО КАК!!! Звонят на ватсап вечером и сразу скидывают. Понимая, для чего это делается я сразу стал писать на этот номер и перезванивать сам, чтобы потом заверить экраны ватсапа у нотариуса, чтобы в суде не было давления на то, что я не брал трубку. Это продолжилось около 5 минут. Мне звонили и сразу скидывали.

12 сентября написал им на почту с констатацией факта что дело не двигается с мертвой точки, на что ответа не последовало. Позвонил в службу поддержки. Так же (как и в самом начале — помните те 10 дней о которых изначально шла речь?) роботизировано ответили о том, что мои документы переданы в отдел по проверке документов. И только после моего уточнения о том, что они запрашивали видеоверификацию посоветовали написать на почту. То есть никакого решения вопроса даже и не предполагалось. Для службы поддержки по телефону — мои документы все так же в обработке, хотя 3 сентября у меня запросили видеоверификацию, но они об этом даже не в курсе.

Служба поддержки не вникает в ситуацию, ее надрессировали. Отвечают всегда заученными фразами, грамотно возводят стену непонимания. Кстати, такая ситуация во всех букмекерских конторах. Оно и понятно. Выходцы из мошеннических структур 90-х годов не могут работать по-другому.

Посмотрите, что они пишут на мой четвертый или пятый запрос документов по банковской гарантии от 14 сентября: «На данный момент необходимо пройти видеоверификацию, Вы отклоняете входящие вызовы, Вы отказываетесь от прохождения видеоверификации?
Обращаем внимания на данный пункт правил »
12.5. При отказе (уклонении) Клиента от прохождения повторной верификации, предоставлении чужих, поддельных (отредактированных при помощи различных программ и графических редакторов) документов, Букмекерская контора вправе принять решение об аннулировании всех ставок, сделанных Клиентом, и об отказе в возврате Клиенту всех средств, полученных недобросовестным путем. Решение, вынесенное руководством Букмекерской конторы является окончательным.»»

Что мы видим? Опять уход от конкретных действий, нарушение Федерального Закона и опять-таки попытка манипулирования человеком и его чувством вины. Но я вины не испытываю, поэтому спокойно отвечаю им, что их сотрудники делают прозвон, а не звонок, все это зафиксировано, прикладываю скриншоты. Посмотрите, как меняется вектор их атаки после моего ответного письма: «Наши профильные специалисты пытались не однократно с Вами связаться для проведения видеоверификации. К сожалению, звонки были прерваны по техническим причинам.В ответном письме уточните, пожалуйста, время и логин скайп для связи со специалистами.» То есть сначала меня обвиняли в том, что я не брал трубки и давили на то, что я отказываюсь проходить верификацию(по заученным шаблонам служб поддержки) А после понимания того, что у меня есть доказательства обратного они уже говорят о своих каких-то технических проблемах. Получается лживая конторка «Рога и копыта», которая пытается манипулировать человеком путем обучения своей службы технической поддержки психологическим трюкам давления на человека. Чтобы у того даже желание пропадало отстаивать свои интересы и истину. Кстати, хочу заметить, что в службе поддержки работают неграмотные люди, которые даже грамотно двух слов написать не могут. Понимаете уровень конторы?

На сегодняшний день имеем зависшую видеоверификацию, отказ службы поддержки предоставлять документы согласно Федерального Закона, размещенный на сайте Федеральный Закон не представлен в последней редакции, манипулирование словами и человеком, лживые обещания о сроках и действиях применения грязных психологических уловок для ухода от ответа и ответственности, а так же обученная для этого всего служба поддержки, но это и не их вина, можно сказать. Рыба гниет с головы. А тут она уже вся прогнила.

Призываю всех не унывать. Предлагаю составить группой иск. Благо Верховный Суд облегчил эту задачу для нас с Вами. Напишите мне, если готовы на суд и испытание некоторых трудностей, потому что компания большая, сильная с сильными покровителями. Легко не будет. Но в том и прелесть группового иска, что незамеченным он не останется.
 
Сверху