• USD: 90.9239 ₽
  • GBP: 115.0096 ₽
  • EUR: 98.8978 ₽
  • BTC: 6044636.52 ₽
  • KZT: 20.5985 ₽
  • UAH: 22.9739 ₽

Промоушен «Наше дело» заключил соглашение о сотрудничестве с букмекерской компанией

рынок вилочника
Аккаунты

Sic

Betting digest
Команда форума
Регистрация
21 Май 2019
Сообщения
1,464
Реакции
169
Баланс
0 ₽
Сделок через гарант
0
Пожертвования Фонду
0
Букмекерская компания PIN-UP.RU стала титульным партнером промоушена.

Новый сезон боев стартует 12 февраля, где главным событием вечера станет противостояние профессионалов ММА Николая Бываева и Азизхана Чоршанбиева. Первый выпуск сезона будет доступен на YouTube “Наше дело” 16 февраля.

Букмекерская компания направит в общий призовой фонд 600 тысяч рублей, которые будут распределены между победителями.

Перед турниром пройдет пресс-конференция, где основатель проекта Артур Арутюнян и ведущий Александр Стоун расскажут о 16 соперниках в 3 весовых категориях: до 68 кг, до 78 кг и до 93 кг. Победители в каждой из категорий получат чемпионский пояс, 500 тысяч рублей и право побороться за квартиру в Москве.

Гостями пресс-конференции станут: боец Мариф Пираев, исполнитель Птаха, Смоки Мо и многие другие.

«Наше дело» - стремительно набирающий популярность ММА-промоушен, получающий со всей России около 500 заявок в сутки на участие в боях.

По словам основателя промоушена Артура Арутюняна, «Наше дело» - не профессиональный промоушен, а площадка, которая выступает в роли продюсерского центра. Главным условием для участия в боях являются не спортивные достижения, а медийность. В среднем один ролик набирает более 1,5 млн просмотров. К слову, бои в свободном доступе на YouTube от организации UFC набирают от 200 тысяч до одного миллиона.
 
Сверху