• USD: 91.8239 ₽
  • GBP: 115.2757 ₽
  • EUR: 98.9461 ₽
  • BTC: 5655442.18 ₽
  • KZT: 20.8961 ₽
  • UAH: 23.3669 ₽

«Шахтер» получает от букмекера в 3 раза больше, чем «Краснодар». Tuttosport проанализировал спонсорские контракты участников ЛЧ

рынок вилочника
Аккаунты

Sic

Betting digest
Команда форума
Регистрация
21 Май 2019
Сообщения
1,464
Реакции
169
Баланс
0 ₽
Сделок через гарант
0
Пожертвования Фонду
0
Tuttosport проанализировал рекламные контракты участников Лиги чемпионов.

32 участника группового раунда Лиги чемпионов этого сезона получили за рекламу на форме 675,8 млн евро (+95 млн к прошлому году). В среднем получается 21,11 млн евро на команду, но столько зарабатывают лишь 11 клубов. Все из-за неравного распределения доходов: 5 самых прибыльных команд ЛЧ получают от спонсоров 308,6 млн, то есть 45% пирога.

Букмекеры являются титульными спонсорами 5 клубов:

  • «Шахтер» Донецк — «Париматч», 12 млн за сезон
  • «Севилья» — «Марафонбет», 5 млн за сезон
  • «Краснодар» — «Винлайн», 4 млн за сезон
  • «Брюгге» — Unibet, 3,5 млн за сезон
  • «Олимпиакос» — Stoiximan, 2 млн за сезон
Tuttosport не включил в рейтинг менее очевидные контракты. «Винлайн» не является титульным спонсором «Зенита», но фигурирует на форме. По данным «Фингазеты», букмекер платит питерскому клубу 200 млн рублей за сезон или 2,7 млн евро. У московского «Локомотива» контракт с букмекером «1хСтавка». Кстати, «Фингазета» оценивает контракт «Краснодара» с «Винлайном» в те же 200 млн рублей, а не в 4 млн евро, как Tuttosport.

«Марафонбет» — спонсор тренировочной формы «Ман Сити» и партнер мадридского «Реала» в России. У «Барселоны» контракт с 1xBet, у «Лацио» региональное партнерство с азиатами из HQ Bet.
 
Сверху