• USD: 92.0134 ₽
  • GBP: 114.9155 ₽
  • EUR: 98.7187 ₽
  • BTC: 5799022.68 ₽
  • KZT: 20.7135 ₽
  • UAH: 23.1946 ₽

«Ведомости» запустят спортивный еженедельник: будут писать о контрактах и сделках

рынок вилочника
Аккаунты

Sic

Betting digest
Команда форума
Регистрация
21 Май 2019
Сообщения
1,464
Реакции
169
Баланс
0 ₽
Сделок через гарант
0
Пожертвования Фонду
0
«Ведомости» рассказали о запуске делового спортивного издания «Ведомости-Спорт», которое будет писать о спорте с точки зрения бизнеса. По словам издателя деловой газеты Михаила Нелюбина, это будет отличать проект от других спортивных изданий.
В спортивных медиа сегодня нет экспертизы спорта как индустрии, никто не смотрит на спорт под этим углом зрения. Много журналистов, комментирующих соревнования, но при этом не являющихся спортивными аналитиками.
Но помимо результатов соревнований в спорте много интересных историй — крупные контракты, сделки, трансферы.
Михаил Нелюбин
гендиректор «Бизнес Ньюс Медиа» (издатель «Ведомостей»)
«Ведомости-Cпорт» зарегистрированы как отдельное СМИ. Издание будет иметь две версии: электронную по адресу vedomostisport.ru и еженедельную печатную версию, которая начнет выходить с 27 ноября вместе с газетой.
По мнению Нелюбина, «Ведомости-Спорт» помогут газете расширить общую аудиторию читателей, так как спортивные и деловые СМИ часто читают одни и те же люди. По данным «Яндекс.Метрики», спортом интересуются 45% читателей «Ведомостей». Аудитория «Ведомостей составляет более 13 млн уникальных пользователей, по данным LiveInternet за период с 1 по 26 ноября 2020 года.
Главным редактором назначен Владимир Гендлин. С 1993 по 2016 годы он работал в «Коммерсанте», с 2016 по 2017 годы был автором журнала РБК. Кроме того, с 2006 года Гендлин комментирует боксерские поединки на телевидении.

«Ведомости» не раскрывают информацию о том, сколько вложили инвестиций в запуск проекта.

Первыми рекламными партнерами издания «Ведомости-Спорт» стали букмекерская компания Winline и велнес-клуб «Чистые пруды». Представитель Winline считает, что создание делового спортивного издания поможет аудитории разобраться в «бизнес-процессах в отрасли» и привлечёт внимание к спортивной экономике.

Среди возможных рекламодателей гендиректор «Чистых прудов» Марина Петрова называет производителей спортивного инвентаря и амуниции, косметических средств, спортивные и гольф-клубы, а также премиальные марки одежды.
 

bloodlettinger

New member
Регистрация
7 Фев 2020
Сообщения
13
Реакции
6
Баланс
0 ₽
Сделок через гарант
0
Пожертвования Фонду
0
В обычных Ведомостях наверное тяжко букмекеров рекламировать — решили сделать побочный продукт
 
Регистрация
15 Июн 2019
Сообщения
50
Реакции
24
Баланс
0 ₽
Пожертвования фонду
0
Сделок через гарант
0
Сайт еще не сделали, а рекламу уже воткнули
 

Comandante

New member
Регистрация
22 Фев 2020
Сообщения
26
Реакции
3
Баланс
0 ₽
Сделок через гарант
0
Пожертвования Фонду
0
деньги побеждают. содержание СМИ это сложно, а СМИ с хорошими серьезными материалами будет плохо зарабатывать на рекламе - лучшая реклама будет в тех проектах где лулзы, сиськи и прочее.
поэтому единственный вариант создать хорошее СМИ которое не скатится это если человек с правильными ценностями создаст прибыльный бизнес за счет которого сможет финансировать такое СМИ и будет гарантом его честности.
а иначе СМИ физически вынуждено прибиться туда где дают денег.
 
Сверху