Успех ICO зависит от совокупности многих факторов. Нередко случается так, что, упустив что-то одно, организаторы рискуют поставить всю кампанию под угрозу срыва. Рассмотрим, какие аспекты токенсейлов наиболее важные и кто может поделиться опытом запуска ICO.
На что обратить внимание при подготовке ICO?
1) Идея. Один из самых простых и в тоже время самых сложных пунктов для ICO. Не каждый стартап понимает, что сегодня инвесторы уже пресытились самыми разными ICO, в том числе и теми, которые используют токенсейл ради наживы. Инвесторы стали гораздо разборчивее, поэтому для стартапа важны свежая и работающая идея, которая принесет реальную пользу.
2) Команда. Когда основатели стартапа поняли, какой именно продукт они хотят выпустить на рынок, настает пора собирать единомышленников. Чаще всего для компании нужны программисты, контент-специалисты, PR-менеджеры, дизайнеры, юридические консультанты, маркетологи. Лучше, если у этих людей будет за плечами реальный опыт работы в ICO-кампании – тогда дело наверняка пойдет быстрее. Однако сегодня рынок испытывает нехватку в специалистах, поэтому стоит рассмотреть вариант найма на удаленную работу.
3) Регистрация компании и выбор юрисдикции. Это очень ответственный шаг, поскольку, выбрав определенную страну, в которой стартап ведет деятельность, одновременно выбирают и законы, которые нужно будет соблюдать. Это и AML/KYC, и налоговое законодательство, и всевозможные подзаконные акты. Поэтому для ICO важно выбрать ту юрисдикцию, которая относится к токенсейлам наиболее лояльно.