- Регистрация
- 1 Апр 2020
- Сообщения
- 603
- Реакции
- 48
- Баланс
- 0 ₽
- Сделок через гарант
- 0
- Пожертвования Фонду
- 0
Конгрессмены предложили SEC освободить от надзора стейблкоины и криптосберегательные счета
Документ подписали Уоррен Дэвидсон, Том Эммер, Тед Бадд, Трэй Холлинсуорт и Энтони Гонсалес. Инициатива призвана внести регуляторную ясность и поддержать инновации в США.
Законодатели сослались на то, что и криптосберегательные счета, и стейблкоины могут предлагать банки и трастовые компании. Схожие продукты есть у провайдеров денежных переводов. Во всех этих случаях закон определяет минимальные требования капитала и устанавливает лимит инвестиций.
Инициаторы обращения усомнились, что эмитентам стейблкоинов и создателям криптосберегательных счетов требуется регулирование на федеральном уровне.
Они сослались на прецеденты с Marine Bank против Weaver и Reves против Ernst & Young 1982 года и 1990 года соответственно. Из судебных решений вытекало, что подобные продукты регулируемых организаций нельзя трактовать как «ценные бумаги», в то время как это допустимо в отношении структур, не подпадающих под надзор.
До 19 ноября SEC должна ответить на следующие вопросы:
Документ подписали Уоррен Дэвидсон, Том Эммер, Тед Бадд, Трэй Холлинсуорт и Энтони Гонсалес. Инициатива призвана внести регуляторную ясность и поддержать инновации в США.
Законодатели сослались на то, что и криптосберегательные счета, и стейблкоины могут предлагать банки и трастовые компании. Схожие продукты есть у провайдеров денежных переводов. Во всех этих случаях закон определяет минимальные требования капитала и устанавливает лимит инвестиций.
Инициаторы обращения усомнились, что эмитентам стейблкоинов и создателям криптосберегательных счетов требуется регулирование на федеральном уровне.
Они сослались на прецеденты с Marine Bank против Weaver и Reves против Ernst & Young 1982 года и 1990 года соответственно. Из судебных решений вытекало, что подобные продукты регулируемых организаций нельзя трактовать как «ценные бумаги», в то время как это допустимо в отношении структур, не подпадающих под надзор.
До 19 ноября SEC должна ответить на следующие вопросы:
- Какой тип регулирования устранит необходимость применения закона о ценных бумагах применительно к организациям, выпускающим стейблкоины или предлагающим криптосберегательные счета?
- Какие аспекты этого регулирования (минимальная капитализация, максимально допустимые инвестиции среди прочих) достаточны для обеспечения защиты инвесторов в таких случаях?
- Какие аспекты существующего регуляторного режима сейчас этому препятствуют (если таковые имеются)?