• USD: 93.2519 ₽
  • GBP: 115.9494 ₽
  • EUR: 99.3648 ₽
  • BTC: 6184294.68 ₽
  • KZT: 20.8856 ₽
  • UAH: 23.4373 ₽

Разновидности моделей работы с вебмастерами по системе Revenue Share

рынок вилочника
Аккаунты

Sic

Betting digest
Команда форума
Регистрация
21 Май 2019
Сообщения
1,464
Реакции
169
Баланс
0 ₽
Сделок через гарант
0
Пожертвования Фонду
0
Плюсы, минусы и тактики поведения от специалиста в области аффилейт-беттинга Дениса Конотопа.

На сегодняшний день модель RS (англ. Revenue Share – разделение прибыли или убытков между рекламодателем и паблишером) – самая распространённая на аффилейт-рынке гемблинга.



Прежде чем начать перечисление и разбор моделей, необходимо обратить внимание на формулу расчета RS. Букмекеры могут включать в неё не только стандартные переменные, но и дополнительные, такие как техническая комиссия платёжных систем, налоги, затраты на покупку трансляций, обслуживание White Label и прочее.

Если формула расчёта RS является вашим конкурентным преимуществом, про это необходимо упомянуть и даже обозначить на главной странице партнёрской программы.
Если в формуле слишком много переменных и они являются неочевидными и спорными для паблишера, то данный момент лучше не афишировать и выдавать формулу по требованию партнёра или совершенно скрыть её. Если было принято решение о неразглашении формулы, то это необходимо прописать в NDA сотрудника (англ. Non-disclosure agreement – соглашение о неразглашении).

Модели Revenue Share

1. Одинаковый процент от всех продуктов с переносом негативного баланса. Одна из наиболее распространённых моделей. Партнёр получает фиксированный процент по всем продуктам букмекера (ставки на спорт, казино, покер и т.д.). При наличии негативного баланса на момент выплаты, минус переносится на следующий отчётный период.

Чем чаще вы платите партнёрам, тем лучше. Данный пункт – один из самых важных в конкурентной борьбе. Стандартный период оплаты – 30 дней. Не советую делать его меньше 7 дней, а также больше 45.

2. Динамический расчёт (англ. Dynamic Revenue Share, DRS) прибыли партнёра в зависимости от продукта с переносом негативного баланса. Наряду с первой моделью также является одной из самых распространённых. Отличие – начисляемый процент зависит от продукта.



3. Расчёт прибыли партнёра в зависимости от количества привлечённых новых игроков за отчётный период. Отличается от модели №1 тем, что процент динамический.

4. Отсутствие переноса негативного баланса на следующий отчётный период. Её стоит крайне осторожно применять к аккаунтам с небольшим количеством игроков (до 100 активных), а также с хайроллерами. В первом случае высока вероятность продуктового фрода (основная проблема с вилочниками), во втором могут возникнуть проблемы с прибылью.

5. Процент от суммы депозитов привлечённых игроков. С технической точки зрения не является в чистом виде моделью RS, однако всё чаще к ней приписывается. Процент, начисляемый партнёру по такой сделке, всегда должен быть ниже, чем по классическим моделям.

6. Сделка, ограниченная по времени. Партнёр получает прибыль от привлечённых игроков в течение определённого периода. По его истечении реферальная связь разрывается. Как правило, минимальный срок – год.

7. Процент от вернувшихся игроков. Одна из самых сложных моделей с точки зрения технической реализации. Если игрок получает статус Churn (англ. – потерянный клиент), то либо открепляется от своего реферера и в случае активного действия на платформе с трекингом другого партнёра будет перезаписан на него. Либо не открепляется, а партнёр, вернувший игрока на платформу, получает проценты в течение некоторого периода, как правило, месяца (этот процент не должен превышать вознаграждение первого реферера).

Тактики работы с вебмастерами по модели RS
Прежде чем назначить тот или иной процент вознаграждения партнёрам по системе RS, необходимо:

  • знать время жизни игрока и средний доход за этот период;
  • утвердить с руководством: формулу расчёта RS; временные отрезки, когда процент будет изменён; и причины этого изменения.
Проще говоря, необходимо составить план работы с вебмастерами и ожидание по прибыли.

Тактика №1. Отложенная мотивация
Основная сделка здесь – классическая модель «одинаковый процент от всех продуктов с переносом негативного баланса».

В самом начале сотрудничества можно назначить партнёрам немного повышенный процент (сделать это фактически или за счёт включения в формулу дополнительных параметров). Как только на аккаунтах вебмастеров наберется «критическая» для них масса игроков, можно вводить модель DRS, в которой проценты начисляются по продуктам и зависят от количества приведённых в месяц FTD (англ. First Time Deposit – первый депозит). Партнёры будут вынуждены привлекать вам новых клиентов, так как пониженный процент от старых, скорее всего, их не устроит.

Тактика №2. Высокий процент
Для основы можно взять сделку с переносом негативного баланса или DRS.

Партнёрам изначально выдаётся высокий процент. Его можно ввести на ограниченный период времени или бессрочно. В случае ограниченного периода БК получит краткосрочное увеличение трафика от партнёров (хорошо применять к новым гео для быстрого выхода). В случае бессрочного договора на первый план выходит уникальное торговое предложение (УТП; англ. Unique Selling Proposition). Вы позиционируете себя как компанию с самым большим процентом отчисления партнёрам. Такой повышенный процент формируется из дополнительных параметров в формуле расчета RS. По факту можно платить всё те же классические 20-30%, но «на бумаге» это будет 60 или 80%.

Не советую чрезмерно завышать отображаемый процент. Больше 60% уже начинает вызывать у партнёров вопросы.

Тактика №3. Полиофферность
Основная суть заключается в наличии как можно большего количества вариантов сделок для партнёров. Для одних вебмастеров критичен перенос негативного баланса, а для других – нет. Кто-то сам просит привязку процента к числу новых игроков, а кому-то это не нужно. При разработке своей партнёрской программы не ограничивайте себя одной сделкой, то же самое можно сказать и про выбор стороннего аффилейт-софта.

Количество тактик не ограничивается этими тремя. Одна и та же компания может использовать разные варианты в зависимости от гео и продукта.



Автор: Денис Конотоп.
 
Сверху