- Регистрация
- 21 Май 2019
- Сообщения
- 1,464
- Реакции
- 170
- Баланс
- 0 ₽
- Сделок через гарант
- 0
- Пожертвования Фонду
- 0
Самый дорогой контракт у «Пари НН», продавшего права на нейминг
Букмекеры потратят в новом сезоне на спонсорство Российской премьер-лиги (РПЛ) 5,5 млрд руб., сообщает «РБ Бизнес».
Если год назад все спонсорские контракты букмекерских компаний с российскими лигами и федерациями оценивались в 4,5 млрд руб., то теперь большая сумма будет израсходована только на элитный футбольный дивизион.
Прежде всего, существенно вырос контракт самой лиги с новым беттинг-партнером — Winline. По нему РПЛ получит более 11 млрд руб. за четыре сезона, то есть около 2,8 млрд руб. за каждый год сотрудничества. По предыдущему контракту с «Лигой Ставок» РПЛ зарабатывала 600 млн руб. в год.
Свой беттинг-партнер есть и у каждого клуба РПЛ. Самый дорогой контракт у «Пари НН» — из-за переименования и ребрендинга клуба. «Нижний Новгород» стал первым российским клубом, заключившим с букмекером контракт на продажу названия. Сумма сделки оценивается в 450 млн руб. в год.
По 350 млн руб. в год получат «Спартак» и «Динамо» — от Winline и «1хСтавка» соответственно. С Winline сотрудничает и «Зенит», спонсорский контракт с чемпионами России составляет 250 млн руб.
На другом полюсе — дебютанты РПЛ. По оценкам «РБ Бизнес», самый маленький контракт с беттинг-спонсором получит «Оренбург» — 35 млн руб. Логотип компании BetBoom займет небольшой фрагмент на лицевой части футболок. «Факел» сотрудничал с «Олимпом» еще прошлом сезоне. Тогда клуб получал всего 6 млн руб. от беттинг-партнера. После повышения команды в классе сумма выросла до 50 млн руб.
Букмекеры потратят в новом сезоне на спонсорство Российской премьер-лиги (РПЛ) 5,5 млрд руб., сообщает «РБ Бизнес».
Если год назад все спонсорские контракты букмекерских компаний с российскими лигами и федерациями оценивались в 4,5 млрд руб., то теперь большая сумма будет израсходована только на элитный футбольный дивизион.
Прежде всего, существенно вырос контракт самой лиги с новым беттинг-партнером — Winline. По нему РПЛ получит более 11 млрд руб. за четыре сезона, то есть около 2,8 млрд руб. за каждый год сотрудничества. По предыдущему контракту с «Лигой Ставок» РПЛ зарабатывала 600 млн руб. в год.
Свой беттинг-партнер есть и у каждого клуба РПЛ. Самый дорогой контракт у «Пари НН» — из-за переименования и ребрендинга клуба. «Нижний Новгород» стал первым российским клубом, заключившим с букмекером контракт на продажу названия. Сумма сделки оценивается в 450 млн руб. в год.
По 350 млн руб. в год получат «Спартак» и «Динамо» — от Winline и «1хСтавка» соответственно. С Winline сотрудничает и «Зенит», спонсорский контракт с чемпионами России составляет 250 млн руб.
На другом полюсе — дебютанты РПЛ. По оценкам «РБ Бизнес», самый маленький контракт с беттинг-спонсором получит «Оренбург» — 35 млн руб. Логотип компании BetBoom займет небольшой фрагмент на лицевой части футболок. «Факел» сотрудничал с «Олимпом» еще прошлом сезоне. Тогда клуб получал всего 6 млн руб. от беттинг-партнера. После повышения команды в классе сумма выросла до 50 млн руб.