- Регистрация
- 1 Апр 2020
- Сообщения
- 603
- Реакции
- 48
- Баланс
- 0 ₽
- Сделок через гарант
- 0
- Пожертвования Фонду
- 0
Управление по стандартам рекламы Великобритании рекомендовало футбольным клубам Лиги чемпионов УЕФА воздержаться от вводящей в заблуждение рекламы фанатских токенов.
Ведущие футбольные клубы Лиги чемпионов УЕФА, в частности ФК «Арсенал», получили предупреждение от Управления по стандартам рекламы Великобритании (ASA) в связи с продвижением своих невзаимозаменяемых фан-токенов во время Лиги чемпионов 2022 года.
«Мы рекомендовали футбольному клубу “Арсенал” убедиться в том, что они четко указали в рекламном сообщении переменную стоимость инвестиций в предоплаченные фан-токены, а также, что данный класс активов не регулируется как криптовалюты», – говорится в обращении ASA.
Регулятор считает, что футбольные клубы не учитывают риски, связанные с фанатскими токенами и торговлей нерегулируемыми криптоактивами. ASA негативно относится к любой рекламной активности, предусматривающей инвестирование средств в цифровые активы без явного указания возможных негативных последствий.
В связи с этим, ASA будет требовать от футбольных клубов дополнить рекламу предупреждением о рисках инвестирования в фанатские токены или немедленно удалить вводящие в заблуждение рекламные сообщения.
Ведущие футбольные клубы Лиги чемпионов УЕФА, в частности ФК «Арсенал», получили предупреждение от Управления по стандартам рекламы Великобритании (ASA) в связи с продвижением своих невзаимозаменяемых фан-токенов во время Лиги чемпионов 2022 года.
«Мы рекомендовали футбольному клубу “Арсенал” убедиться в том, что они четко указали в рекламном сообщении переменную стоимость инвестиций в предоплаченные фан-токены, а также, что данный класс активов не регулируется как криптовалюты», – говорится в обращении ASA.
Регулятор считает, что футбольные клубы не учитывают риски, связанные с фанатскими токенами и торговлей нерегулируемыми криптоактивами. ASA негативно относится к любой рекламной активности, предусматривающей инвестирование средств в цифровые активы без явного указания возможных негативных последствий.
В связи с этим, ASA будет требовать от футбольных клубов дополнить рекламу предупреждением о рисках инвестирования в фанатские токены или немедленно удалить вводящие в заблуждение рекламные сообщения.